В фаст-фуде сети Whataburger появились крылышки без костей. Этим новым предложением сеть намерена раз и навсегда положить конец вековому спору о куриных крылышках в интернете.
В мире, который любит дискуссии о куриных крылышках, сеть Whataburger вступила в одну из них с торжественным запуском своих новых крылышек без костей WhataWings. Однако, как свидетельствует сопроводительная рекламная кампания, не все удовлетворены таким продуктом.
Последнее кулинарное творение техасского гиганта фаст-фуда носит несколько противоречивый характер, кажется горячим и пикантным: телевизионная реклама рассказывает о разъяренном жителе города, который так увлекся крылышками без костей, что принес свою говядину, то есть курицу, на заседание городского совета. Недовольный местный житель страстно доказывает свою правоту, утверждая, что WhataWings — это не настоящие крылышки, потому что «настоящие крылышки имеют кости». Он также утверждает, что даже знаменитые соусы Whataburger «не превращают WhataWings в настоящие крылышки».
По словам бренда, кампания стремится наконец решить долговременную дискуссию: является ли куриное крыло действительно крылом без кости? WhataWings, по словам бренда, состоят из девяти нежных куриных крылышек из белого мяса, погруженных в фирменные соусы Whataburger: Honey Butter, Buffalo, Honey BBQ and Sweet & Spicy.
Пока они доступны во всех локациях Whataburger в течение ограниченного времени.
Для традиционалистов, которых все еще нужно убедить, Whataburger заявляет, что в рамках кампании выпускает лимитированную серию посуды Boneless Bone в комплекте с влажной салфеткой.
Креатив был разработан независимым агентством McGarrah Jessee, базирующимся в Остине.
«Наши клиенты и суперфанаты умны. Они заслуживают рекламной кампании, которая подмигивает и кивает их китчевому чувству юмора, — комментирует вице-президент Whataburger по маркетингу и коммуникациям Донна Таттл. — Было очень интересно раскрыть творческий потенциал McGarrah Jessee и команды Whataburger».
Рекламный ролик сопровождается игривыми социальными видеороликами с пользовательским контентом (UGC), освещающим соусы WhataWing, фирменную одежду «saucy sweatsuit» и тизерным видео с грузовиком салфеток Whataburger.