Сеть фаст-фуда разожгла настоящие дебаты о куриных крылышках без костей
08 Янв 2024, 10:56

Сеть фаст-фуда разожгла настоящие дебаты о куриных крылышках без костей

В фаст-фуде сети Whataburger появились крылышки без костей. Этим новым предложением сеть намерена раз и навсегда положить конец вековому спору о куриных крылышках в интернете.

В мире, который любит дискуссии о куриных крылышках, сеть Whataburger вступила в одну из них с торжественным запуском своих новых крылышек без костей WhataWings. Однако, как свидетельствует сопроводительная рекламная кампания, не все удовлетворены таким продуктом.

Последнее кулинарное творение техасского гиганта фаст-фуда носит несколько противоречивый характер, кажется горячим и пикантным: телевизионная реклама рассказывает о разъяренном жителе города, который так увлекся крылышками без костей, что принес свою говядину, то есть курицу, на заседание городского совета. Недовольный местный житель страстно доказывает свою правоту, утверждая, что WhataWings — это не настоящие крылышки, потому что «настоящие крылышки имеют кости». Он также утверждает, что даже знаменитые соусы Whataburger «не превращают WhataWings в настоящие крылышки».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам бренда, кампания стремится наконец решить долговременную дискуссию: является ли куриное крыло действительно крылом без кости? WhataWings, по словам бренда, состоят из девяти нежных куриных крылышек из белого мяса, погруженных в фирменные соусы Whataburger: Honey Butter, Buffalo, Honey BBQ and Sweet & Spicy.

Пока они доступны во всех локациях Whataburger в течение ограниченного времени.

Для традиционалистов, которых все еще нужно убедить, Whataburger заявляет, что в рамках кампании выпускает лимитированную серию посуды Boneless Bone в комплекте с влажной салфеткой.

Креатив был разработан независимым агентством McGarrah Jessee, базирующимся в Остине.

«Наши клиенты и суперфанаты умны. Они заслуживают рекламной кампании, которая подмигивает и кивает их китчевому чувству юмора, — комментирует вице-президент Whataburger по маркетингу и коммуникациям Донна Таттл. — Было очень интересно раскрыть творческий потенциал McGarrah Jessee и команды Whataburger».

Рекламный ролик сопровождается игривыми социальными видеороликами с пользовательским контентом (UGC), освещающим соусы WhataWing, фирменную одежду «saucy sweatsuit» и тизерным видео с грузовиком салфеток Whataburger.

Расскажите друзьям про новость