Сеть фаст-фуда разожгла настоящие дебаты о куриных крылышках без костей
08 Янв 2024, 10:56

Сеть фаст-фуда разожгла настоящие дебаты о куриных крылышках без костей

В фаст-фуде сети Whataburger появились крылышки без костей. Этим новым предложением сеть намерена раз и навсегда положить конец вековому спору о куриных крылышках в интернете.

В мире, который любит дискуссии о куриных крылышках, сеть Whataburger вступила в одну из них с торжественным запуском своих новых крылышек без костей WhataWings. Однако, как свидетельствует сопроводительная рекламная кампания, не все удовлетворены таким продуктом.

Последнее кулинарное творение техасского гиганта фаст-фуда носит несколько противоречивый характер, кажется горячим и пикантным: телевизионная реклама рассказывает о разъяренном жителе города, который так увлекся крылышками без костей, что принес свою говядину, то есть курицу, на заседание городского совета. Недовольный местный житель страстно доказывает свою правоту, утверждая, что WhataWings — это не настоящие крылышки, потому что «настоящие крылышки имеют кости». Он также утверждает, что даже знаменитые соусы Whataburger «не превращают WhataWings в настоящие крылышки».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По словам бренда, кампания стремится наконец решить долговременную дискуссию: является ли куриное крыло действительно крылом без кости? WhataWings, по словам бренда, состоят из девяти нежных куриных крылышек из белого мяса, погруженных в фирменные соусы Whataburger: Honey Butter, Buffalo, Honey BBQ and Sweet & Spicy.

Пока они доступны во всех локациях Whataburger в течение ограниченного времени.

Для традиционалистов, которых все еще нужно убедить, Whataburger заявляет, что в рамках кампании выпускает лимитированную серию посуды Boneless Bone в комплекте с влажной салфеткой.

Креатив был разработан независимым агентством McGarrah Jessee, базирующимся в Остине.

«Наши клиенты и суперфанаты умны. Они заслуживают рекламной кампании, которая подмигивает и кивает их китчевому чувству юмора, — комментирует вице-президент Whataburger по маркетингу и коммуникациям Донна Таттл. — Было очень интересно раскрыть творческий потенциал McGarrah Jessee и команды Whataburger».

Рекламный ролик сопровождается игривыми социальными видеороликами с пользовательским контентом (UGC), освещающим соусы WhataWing, фирменную одежду «saucy sweatsuit» и тизерным видео с грузовиком салфеток Whataburger.

Расскажите друзьям про новость