Сеть АЗК ОККО и Tabasco выпустили новый ТВ-ролик
18 Июн 2014, 09:57

Сеть АЗК ОККО и Tabasco выпустили новый ТВ-ролик

Первый ролик имиджевой кампании «ОККО» от агентства Tabasco уже в эфире.

 

Бренд заботится о водителях в дороге. Именно поэтому с 1 июня на всех заправках автомобилистам предлагают бесплатный кофе после 23:00. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Tabascо выиграло тендер на  сьемку креативных роликов для сети заправочных комплексов «ОККО» в текущем году. Кроме этого, агентство разработало стратегию продвижения бренда.

 

Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):

Васыль Дмытрив, руководитель отдела маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз»

Романа Мороз, начальник отдела рекламы

 

Агентство TABASCO

Продакшен Lime Lite Studio:

Manes Durr, режиссер

Michael Schindegger, оператор

Татьяна Шевчук, исполнительный продюсер

Юлия Фостер, линейный продюсер

Денис Швец, 1st AD

Александра Дробот, художник-постановщик

Анита Жиргалова, стилист

 

Пост-продакшен Coffee Post

Музыка Baker Street 

Расскажите друзьям про новость