Сесть пьяным за руль — стать убийцей
04 Май 2012, 11:09

Сесть пьяным за руль — стать убийцей

Провокационная социальная реклама сравнивает вождения в нетрезвом виде с убийством. 

Если человек берет на себя смелость подвезти своих друзей, садясь за руль в состоянии алкогольного опьянения, и попадает в аварию — люди воспринимают такую ситуацию скорее как несчастный случай, а не как прямое убийство. Шокирующий спот предлагает взглянуть на это буквально: убийство — есть убийство, неважно каким способом исполненное: безответственным отношением к вождению или прямым выстрелом в пассажира из ружья. 

Рекламное видео «If You Drink, Don’t Drive» (Если выпил, не садись за руль) снято для общественного движения Coexistence without Violence. Креатив студии Boxer Films, Лос-Анджелес.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость