Сервис Parsely, который специализируется на аналитике аудитории, провел опрос представителей сотен цифровых изданий по всему миру, чтобы определить наиболее значащие тренды последних 12 месяцев. Согласно результатам опроса, самым заметным событием для издателей стала победа мобильного трафика над десктопным. Менее 10 лет назад смартфон был нишевым гаджетом, а теперь стоит только взглянуть на его рост в доле прибыли Facebook. Среди других важных трендов 2015 — дистрибуция контента в социальных сетях, блокировка рекламы и стратегическое использование аналитики.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения