Сервис Parsely, который специализируется на аналитике аудитории, провел опрос представителей сотен цифровых изданий по всему миру, чтобы определить наиболее значащие тренды последних 12 месяцев. Согласно результатам опроса, самым заметным событием для издателей стала победа мобильного трафика над десктопным. Менее 10 лет назад смартфон был нишевым гаджетом, а теперь стоит только взглянуть на его рост в доле прибыли Facebook. Среди других важных трендов 2015 — дистрибуция контента в социальных сетях, блокировка рекламы и стратегическое использование аналитики.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025