Сервис Parsely, который специализируется на аналитике аудитории, провел опрос представителей сотен цифровых изданий по всему миру, чтобы определить наиболее значащие тренды последних 12 месяцев. Согласно результатам опроса, самым заметным событием для издателей стала победа мобильного трафика над десктопным. Менее 10 лет назад смартфон был нишевым гаджетом, а теперь стоит только взглянуть на его рост в доле прибыли Facebook. Среди других важных трендов 2015 — дистрибуция контента в социальных сетях, блокировка рекламы и стратегическое использование аналитики.
01 Апр 2025
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025