Сервис доставки еды призвал не рисковать жизнью на кухне
04 Сен 2019, 07:37

Сервис доставки еды призвал не рисковать жизнью на кухне

Марта Стюарт вернулась, чтобы сказать домашним поварам, что им легче заказать еду с помощью службы доставки Postmates, чем рисковать жизнью и конечностями на кухне. Новая серия роликов с участием телеведущей и бизнесвумен вышла в рамках интегрированной кампании, которая включает и out-of-home рекламу. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наружная реклама призывает воспользоваться сервисом, если вам нравится кофе без сахара, сливок или штанов, или если вы хотите остаться друзьями со своими товарищами-веганами. Кампания реализована Mother Los Angeles.



Расскажите друзьям про новость