Сервис доставки еды призвал не рисковать жизнью на кухне
04 Сен 2019, 07:37

Сервис доставки еды призвал не рисковать жизнью на кухне

Марта Стюарт вернулась, чтобы сказать домашним поварам, что им легче заказать еду с помощью службы доставки Postmates, чем рисковать жизнью и конечностями на кухне. Новая серия роликов с участием телеведущей и бизнесвумен вышла в рамках интегрированной кампании, которая включает и out-of-home рекламу. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Наружная реклама призывает воспользоваться сервисом, если вам нравится кофе без сахара, сливок или штанов, или если вы хотите остаться друзьями со своими товарищами-веганами. Кампания реализована Mother Los Angeles.



Расскажите друзьям про новость