Foursquare запустила первую outdoor кампанию, чтобы стать digital проводником в физическом мире для людей.
Кампания появится на автобусных остановках, телефонных будках и железнодорожных вокзалах в Чикаго и Нью-Йорке. Это первая рекламная кампания бренда, которая является одновременной попыткой провести ребрендинг Foursquare и увеличить количество пользователей. Цель кампании рассказать не-пользователям, что Foursquare — это приложение для персонализированного локального поиска.
На каждом рекламном постере изображены две людей с противоположными вкусами (хипстер и банкир, футбольный фанат и модница и идентичными близнецы с различными вкусами).
Главная цель кампании — увеличить осведомленность о новой Foursquare. Кроме outdoor рекламы компания запустит рекламу в приложениях на Facebook, Twitter и пре-ролл видео рекламу на 14 других рынках, включая Атланту, Сан-Фрнциско и Лос-Анджелес. Реклама была создана креативным агентством Judd Branding.