21 Окт 2014, 10:24

Сервис Foursquare запустил первую рекламную кампанию

Foursquare запустила первую outdoor кампанию, чтобы стать digital проводником в физическом мире для людей.

 

Кампания появится на автобусных остановках, телефонных будках и железнодорожных вокзалах в Чикаго и Нью-Йорке. Это первая рекламная кампания бренда, которая является одновременной попыткой провести ребрендинг Foursquare и увеличить количество пользователей. Цель кампании рассказать не-пользователям, что Foursquare — это приложение для персонализированного локального поиска.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

На каждом рекламном постере изображены две людей с противоположными вкусами (хипстер и банкир, футбольный фанат и модница и идентичными близнецы с различными вкусами).

Главная цель кампании — увеличить осведомленность о новой Foursquare. Кроме outdoor рекламы компания запустит рекламу в приложениях на Facebook, Twitter и пре-ролл видео рекламу на 14 других рынках, включая Атланту, Сан-Фрнциско и Лос-Анджелес. Реклама была создана креативным агентством Judd Branding.  

Foursquare запустила первую outdoor кампанию, чтобы стать digital проводником в физическом мире для людей.

Foursquare запустила первую outdoor кампанию, чтобы стать digital проводником в физическом мире для людей.

Foursquare запустила первую outdoor кампанию, чтобы стать digital проводником в физическом мире для людей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео