21 Июл 2020, 17:55

Сервис аренды одежды Oh My Look! запускает подписку на гардероб

Сервис аренды одежды Oh My Look! запускает подписку на ежедневный гардероб — теперь не нужно покупать вещи, а можно брать в аренду каждый месяц разные! На сайте ohmylook.ua есть возможность повлиять на финальный вариант нового продукта и стать одной из первых 50-ти участниц, которые первыми в Украине получат закрытый доступ к подписке.

На своём сайте Oh My Look! предлагает заполнить анкету и проголосовать за пакет подписки. Там же можно детальнее познакомиться с подпиской, поделиться мнением о новой услуге и предложить дополнить подписку — а Oh My Look! обещает добавить лучшие пожелания в сервис. Таким образом, любой желающий может повлиять на финальный вариант нового продукта Oh My Look! — первого гардероба по подписке в Украине.

«Спустя 7 лет работы и накопленного опыта в сфере аренды платьев мы снова становимся стартапом, — говорит основатель Oh My Look! Лера Бородина. — По сути прямо сейчас мы опробуем MVP, от того, как пройдет тестирование модели, зависят наши дальнейшие планы. Если наши ожидания оправдаются, мы впервые за 7 лет развития наших брендов готовы к привлечению инвестиций для полноценного запуска сервиса в новой бизнес-модели по всей стране.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Мы верим в то, что одежда перестанет быть продуктом и станет сервисом уже очень скоро. Мы запускаем подписку на ежедневный гардероб, чтобы помочь женщинам чувствовать себя уверенной в любой своей роли в любой сфере жизни. Чтобы оптимизировать время и ресурсы. Дать возможность экспериментировать со стилем и трендами, и если совершать покупки, то только обдуманные.

Каждое своё решение мы хотим обсуждать с нашей аудиторией. Советоваться, вносить изменения и работать над тем, чтобы правила работы подписки были идеальными в первую очередь для клиентов! Мы хотим создать wow продукт, который сделает тысячи женщин свободнее в выборе и в экспериментах».

Как работает подписка на гардероб Oh My Look!?

Ты выбираешь пакет подписки — и каждый месяц вещи приезжают к тебе сами. В пакеты входят от 3 до 7 предметов гардероба, среди которых одежда, аксессуары и сумки. Доставка в обе стороны и химчистка уже включены в стоимость.

По истечении месяца ты возвращаешь вещи и формируешь свой гардероб на следующий период, а если влюбилась в какую-то вещь — можешь выкупить её со скидкой.

Почему аренда гардероба по подписке — это выгодно?

Объясняет CEO Oh My Look! Женя Максименко: «Разобраться с этим поможет показатель Cost Per Wear, который показывает стоимость одной носки вещи. Представь, что ты купила платье за 100$ и надела его четыре раза. Тогда Cost Per Wear составит 25$. Если ты надела платье всего раз (а такое случается чаще, чем нам хотелось бы) — Cost Per Wear составит 100$, то есть полную стоимость платья.

А теперь представь, что за 100$ ты не покупаешь платье — ты берёшь в аренду три вещи и аксессуар. И даже если каждый из этих предметов гардероба ты наденешь всего раз — Cost Per Wear каждой вещи составит 25$. А если каждую из вещей используешь четыре раза, Cost Per Wear каждой составит 6,25$. Разница очевидна.

За последний год возможность аренды одежды появилась у брендов American Eagle, Scotch&Soda и Banana Republic — прокат нескольких предметов гардероба обходится от 50 до 160$ в месяц. Urban Outfitters пошёл ещё дальше и создал собственный сервис аренды одежды Nuuly со стоимость месячной подписки из 6 единиц одежды в 88$. При этом арендовать можно не только собственные марки ритейлера, но и одежду от Reebok, Levi’s, Fila и других брендов.

Но и это не всё. Каждый следующий месяц тебя будет ждать новый гардероб, который ты подбираешь сама — с учётом своих планов, целей и настроения. Подписка на гардероб — это наша с вами возможность постоянно меняться, экспериментировать, быть новой для себя и полезной для планеты одновременно».

Гардероб по подписке уже набирает популярность в Америке, Австралии и Европе. Масс-маркет меняет бизнес-модель и сдаёт свои вещи в аренду, весь мир отказывается от over-потребления в пользу осознанности и экономики шеринга. В 2018 году рынок аренды одежды оценивался в 1 млрд долларов. Аналитики прогнозировали трёхкратный рост в ближайшие 4 года, но уже сейчас понятно, что это произойдёт раньше.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео