Идея рекламной кампании от Jung von Matt, Hamburg, Germany довольно прозрачна. Автомобили BMW M позиционируют себя как нонконформистские, нетрадиционные и со своим особенным стилем. Для некоторых это может показаться иррациональным, но именно эта страсть делает бренд BMW M неповторимым и уникальным для его поклонников. Кампания состоит из серии мини-фильмов, в которых отец дразнит своего сына, гость эффектно опаздывает на свадьбу, зять привозит свою тещу домой. Эти фильмы показывают игривый характер BMW M. Также с помощью онлайн-коммуникации на сайте BMW-M.com бренд показывает, как креативный сторителлинг с юмористическим контентом может привлечь людей из соцсетей.

25 Авг 2017, 09:18
Серия смешных мини-фильмов BMW M показала все несовершенства автомобиля.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025