Идея рекламной кампании от Jung von Matt, Hamburg, Germany довольно прозрачна. Автомобили BMW M позиционируют себя как нонконформистские, нетрадиционные и со своим особенным стилем. Для некоторых это может показаться иррациональным, но именно эта страсть делает бренд BMW M неповторимым и уникальным для его поклонников. Кампания состоит из серии мини-фильмов, в которых отец дразнит своего сына, гость эффектно опаздывает на свадьбу, зять привозит свою тещу домой. Эти фильмы показывают игривый характер BMW M. Также с помощью онлайн-коммуникации на сайте BMW-M.com бренд показывает, как креативный сторителлинг с юмористическим контентом может привлечь людей из соцсетей.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025