Серия роликов для ОККО пролила свет на запущенные ранее принты.
21 Авг 2018, 11:49

Серия роликов для ОККО пролила свет на запущенные ранее принты.

В рамках новой стратегии «ОККО – место для идей» для сети заправок создали серию роликов, которые стали продолжением принтов, запущенных в апреле этого года. В видео герои оказываются в тупиковых ситуациях и в поисках выхода намерены зайти на ОККО, которое позиционируется как место идей и хорошей атмосферы. Кампания разработана агентством Banda, которое получило награду Best of the best Red Dot Award 2018 за ребрендинг сети.  



Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость