Серия роликов для ОККО пролила свет на запущенные ранее принты.
21 Авг 2018, 11:49

Серия роликов для ОККО пролила свет на запущенные ранее принты.

В рамках новой стратегии «ОККО – место для идей» для сети заправок создали серию роликов, которые стали продолжением принтов, запущенных в апреле этого года. В видео герои оказываются в тупиковых ситуациях и в поисках выхода намерены зайти на ОККО, которое позиционируется как место идей и хорошей атмосферы. Кампания разработана агентством Banda, которое получило награду Best of the best Red Dot Award 2018 за ребрендинг сети.  



X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость