Известный дизайнер объединился с брендом для создания лимитированного издания банок и бутылок. Дизайны высмеивают китайский рынок подделок и посягательств на авторское право. В Instagram видео в стиле ретро показывает, как проверить легитимность продукта. К примеру, рекомендуется посмотреть внимательно на лого и шрифт на упаковках, которые выпускаются эксклюзивно в Китае.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025