Конец праздничного сезона ознаменовалось падением охватов для многих e-commerce площадок, а также сопутствующих сервисов, такие данные исследования Kantar TNS CMeter. А охват неизменной первой тройки января оставил без изменений. Сезонное послепраздничное падение охватов коснулось таких коммерческих площадок как Olx.ua, Rozetka.com.ua, Prom.ua и сервисов Privatbank.ua и Novaposhta.ua. После новогоднего застолья, украинцы заинтересовались погодой и тем самым повысили охват Sinoptik.ua и Gismeteo.ua, а затяжные выходные способствовали росту охватов сервисов просмотра сериалов и кино Kinokrad.co и Baskino.co.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025