16 Янв 2015, 07:52

Сергий Урын о тренде преимущества разумной оптимизации над тотальным сокращением

Сергий Урын, директор THINKMcCANN, поделился своими прогнозами на 2015 год

Сергий Урын о тренде преимущества разумной оптимизации над тотальным сокращением

MMR запустил предновогодний , чтобы вдохновить коллег по рынку позитивными профессиональными импульсами на 2015 год. В рамках проекта специалисты из сферы медиа и коммуникаций делятся основными выводами и уроками 2014 года, кейсами, которые запомнились, и трендами, которые будут важными в новом 2015 году. 

 

Сергий Урын, директор THINKMcCANN, поделился своими прогнозами на 2015 год 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

2014 год, несмотря на скорость изменений текущей ситуации — военной, политической и экономической, является годом инерционным. Поэтому активности клиентов снизились, но не обвалились — ведь были запланированы на год еще осенью 2013 года, — и большинство из этих активностей не могли быть отменены без значительных убытков.

Соответствующе реагировали и агентства — были вынуждены оптимизировать персонал и другие операционные расходы, но без угрозы для стабильности предоставления сервиса ключевым клиентам.

 

Прогнозы на 2015 год — дело неблагодарное, но и так понятно, что мы ориентируемся на бизнес клиентов и гибко подстраиваем наши команды к соответствующим объемам. Поскольку большинство наших клиентов — украинские или международные компании, играющие в долгосрочную игру, надеемся, что тренд преимущества разумной оптимизации над тотальным сокращением сохранится и в следующем году. Все будет хорошо.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео