С 1 февраля общественно-политическое издание «INSIDER» прекратило свою работу. Об этом стало известно ранее. В интервью medialab.online основатель и главред издания Сергей Щербина рассказал о причинах закрытия проекта. Он отметил, что издание раскрутилось во время Майдана, когда журналисты постоянно дежурили на ленте. Затем началась война, и они начали вести репортажи из зоны АТО. Но выйти на самоокупаемость за счет рекламы издание не могло. «В Украине нет ни одного медиа, которое не использует конфликтных баннеров или „заказухи“. Разве это дотационные издания, каким был наш. К сожалению, медиа в Украине бизнесом не стали и вряд ли скоро станут. Например, человек, которого я очень хорошо уважаю, Леонид Бершидский сказал, что „Инсайдер“ мог бы существовать, если бы мы сделали формат подписки. Если бы мы открыли подписку на наши статьи за деньги. Но тот же Бершидский говорит, что в Украине это не работает, потому что здесь никто не способен платить за информацию. Здесь я его мнению полностью разделяю. И окупить издание рекламой — вещь тоже уже абсолютно нереальна». Также он отметил, что решение закрыть, а не продать издание, было правильным. «Не для того мы делали проект, чтобы потом его использовали для других целей. Единственное, что мы постепенно сделали — полностью выполнили идеологические вещи, которые заложили с самого начала, и я этим горжусь. Это звучит ужасно для нормального человека, но люди, которые работают на медиарынке, понимают, о чем я. За два года проекта у нас не вышло ни одного заказного материала, хотя внешние условия менялись кардинально. Это повод для маленькой личной гордости», отметил Сергей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии