По результатам исследования промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor за январь-июнь наибольшее количество упоминаний в медиа среди людей, связанных с телеканалом Интер, получил Сергей Левочкин. Он опередил ведущих канала Андрея Доманского и Андрея Данилевича. Большинство упоминаний Левочкина касается политических инфоповодов.
Лидером по упоминаемости среди проектов канала 1+1 стало шоу «Голос країни», среди лиц канала СМИ чаще всего упоминали звездного тренера проекта Сергея Бабкина.
У ICTV самыми упоминаемыми стали политическое ток-шоу «Свобода слова» и журналист Павел Казарин.
Чемпионат мира по футболу наиболее часто упоминался среди проектов, показанных в эфире Интера.
Среди объектов Нового канала лидировали шоу «Від пацанки до панянки» и Ольга Фреймут.
У СТБ наибольшее внимание медиа получили конкурс «Євробачення-2018» и его участник от Украины MELOVIN.
Самыми упоминаемыми у канала Украина стали шоу «Ранок з Україною» и его ведущая Лилия Ребрик.
В рамках Kwendi TV Promo Monitor было проанализировано более 100 печатных и онлайн медиа.
Исследование промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor проводится ежемесячно и включает в себя информацию о PR-активности каналов и объемах размещаемой ими прямой рекламы.