Сергей Левочкин стал лицом Интера в СМИ в первом полугодии 2018.
09 Авг 2018, 10:26

Сергей Левочкин стал лицом Интера в СМИ в первом полугодии 2018.

По результатам исследования промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor за январь-июнь наибольшее количество упоминаний в медиа среди людей, связанных с телеканалом Интер, получил Сергей Левочкин. Он опередил ведущих канала Андрея Доманского и Андрея Данилевича. Большинство упоминаний Левочкина касается политических инфоповодов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Лидером по упоминаемости среди проектов канала 1+1 стало шоу «Голос країни», среди лиц канала СМИ чаще всего упоминали звездного тренера проекта Сергея Бабкина.

У ICTV самыми упоминаемыми стали политическое ток-шоу «Свобода слова» и журналист Павел Казарин.

Чемпионат мира по футболу наиболее часто упоминался среди проектов, показанных в эфире Интера. 

Среди объектов Нового канала лидировали шоу «Від пацанки до панянки» и Ольга Фреймут.

У СТБ наибольшее внимание медиа получили конкурс «Євробачення-2018» и его участник от Украины MELOVIN.

Самыми упоминаемыми у канала Украина стали шоу «Ранок з Україною» и его ведущая Лилия Ребрик.

В рамках Kwendi TV Promo Monitor было проанализировано более 100 печатных и онлайн медиа. 

Исследование промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor проводится ежемесячно и включает в себя информацию о PR-активности каналов и объемах размещаемой ими прямой рекламы.

 

Расскажите друзьям про новость