Вы занимали пост главного редактора мужского журнала XXL.ua. Расскажите, что было самым сложным в редакторском деле?
Работать редактором — вообще сложно. В том контексте, что с утра до вечера у тебя перед глазами чужие буквы, которые ты пытаешься интерпретировать в свои собственные, а полученную интерпретацию превратить в читаемый текст.
Есть мнение — для того, чтобы писать круто, нужно писать каждый день понемногу. Согласны ли вы с ним? Что делать, чтобы научится хорошо писать?
Волшебной таблетки, приняв которую, начинаешь писать круто, не существует. У каждого своя рецептура, состоящая из десятка различных таблеток, микстур, трав, уколов, и так далее. Главное на протяжении всей жизни четко следовать рецепту.
Я не знаю, как научиться писать круто, потому что постоянно теряю свой рецепт, или забываю принять таблетку.
То есть — всю жизнь быть даже не журналистом, а
«журналистов начальником». Это врожденное.
Наверное, самый часто задаваемый вам вопрос. Но все же. Как вы пришли в пиар? Для чего?
Я прочел книгу «Generation Пи» Виктора Пелевина, и подумал: «Это круто». По образованию я инженер, первым моим делом была разработка сайтов для американских компаний, а потом я
Вернее, не просто так получилось, а я реально очень много работал в этом направлении. Возможно, у меня есть талант, но без трудолюбия и упорства (да, это банально) ничего не получается.
Да, пиар у меня получается лучше, чем, например,
Есть ли
Развиваются отдельные люди. В Украине есть хорошие пиарщики, но тут нужно понимать, что пиарщик — это человек, достигающий показатели KPI для клиента любыми способами.
Скажите, существует ли единый алгоритм создания
Есть несколько правил.
Первое — измеримость задачи (что конкретно мы получаем от ее выполнения, и в чем мы считаем эффективность?).
Второе — определение целевой аудитории, ее предпочтений (как и чем живет наш конкретный Иван Иванович, на которого мы влияем в нашей стратегий?).
Третье — согласование словарей (определение терминологии, в которой мы разговариваем с клиентом, для избежания кривотолков и непонимания). Четвертое — желание работать с клиентом (клиент не всегда прав).
Остальное — индивидуально. Главное — достижение цели (KPI).
Возможно ли защитить свою репутацию в интернете? Что делать, чтобы не «упасть в грязь лицом»?
Защитить свою репутацию просто — ей нужно заниматься все время. Для этого нужен отдельный человек. Не
Мы считаем, что маркетологи «устают», если регулярно не освежают свои знания и не бодрят себя общением с коллегами по цеху. Сергей, что еще нужно специалистам в нашей сфере, чтобы быть «в тонусе»?
Следует перестать быть скучными.
Что лучше — прочесть книгу или посмотреть фильм?
Не существует лучшего. В подобный вопросах бинарный ответ не допустим. Допустим «Стратегии войны» и рассказы Тэффи нужно читать, а Дэвида Линча и Дэвида Кроненберга нужно смотреть.
У вас есть любимые книги, из художественной литературы, которые вы применяете в работе?
«Generation Пи» Виктора Пелевина и все из Владимира Сорокина. Еще «Зеленый король» Сулицера годится.
Вы управляющий партнер в «Fair Finch». Скажите, что следует учесть молодым и рьяным предпринимателям прежде, чем открывать кофейни?
Мы с женой пришли в кофейный ресторан Fair Finch спустя год после его открытия. Пришли как
Вообще нельзя просто так взять и начать