Сергей Вовк, Kyiv Academy of Media Arts, об инвестициях в проект и доброжелательности коллег по образовательному сегменту
Сергей Вовк, известный как организатор Idea Breakfast, объявил о запуске нового проекта — Kyiv Academy of Media Arts, где он занял должность управляющего директора. Подробнее об Академии — в эксклюзивном интервью MMR.
Сергей, когда родилась идея создать Kyiv Academy of Media Arts?
Все началось три года назад, когда я, будучи стратегом в Leo Burnett, поехал получать квалификацию на курсы в Miami Ad School. Было это очень здорово, но дорого, даже несмотря на то, что компания оплатила мне стоимость самих курсов. Там появилась идея проекта Idea Breakfast, который со временем вдохновил нас на создание уже чего-то большого и серьезного в сфере образования для творческой аудитории.
В чем будет USP проекта?
Так же, как и то, что у нас удачно сложилась аббревиатура в названии Академии, по принятой в маркетинге традиции у нас сформировалось сокращение четырех "П": систематизированная программа, составленная кураторами курсов, наши лекторы и менторы — практикующие профессионалы, основа обучения у нас — практические занятия над реальными рекламными задачами и брифами и, наконец, в качестве диплома на выходе у всех наших студентов будет портфолио из их работ.
Какая ЦА для вас первостепенна?
Годы работы в рекламе и учебники научили, что нельзя целиться во всех сразу, но для нас первостепенной аудиторией является довольно широкий круг людей. Это и студенты вузов профильных специальностей, и младшие сотрудники агентств, а также собственники бизнеса и даже люди с клиентской стороны. Для нас всех их объединяет одна простая вещь — у них есть творческий потенциал, который они хотят реализовать в своей работе, чем бы они ни занимались; это те люди, которые хотят развития и которым скучно жить рутинной жизнью.
Источники дохода: на чем вы планируете зарабатывать?
Наш минимальный план по количеству студентов на первый набор уже выполнен, все остальное — неожиданные и приятные "бонус-треки". Дальше планируем увеличивать продолжительность и количество курсов, также планируем проводить всевозможные мастер-классы, интенсивы выходного дня и организовывать корпоративные тренинги "под ключ". А еще наш друг и один из самых крутых молодых архитекторов Украины — Слава Балбек — сделал нам такое яркое и вдохновляющее творческое пространство, что все у нас просят его в аренду. Мы думаем не всем отказывать.
Какова сумма инвестиций и когда вы планируете выйти на окупаемость?
Академия потребовала вполне серьезных для нас вложений, но мы все равно остались в рамках запланированного бюджета и все идет по плану. Рассчитываем, что в течение двух лет Академия себя окупит, а после этого мы и зарабатывать начнем, чтобы опять же инвестировать в развитие по плану.
Какие услуги вы будете предоставлять корпоративным клиентам?
Мы уже получили ряд запросов на организацию закрытых корпоративных тренингов по задачам и потребностям клиентов. С учетом проблемных тем и мест на рынке будем организовывать интенсивы и различные творческие ивенты для компаний, суть которых будет вдохновлять сотрудников на креативное мышление или, как минимум, давать им возможность не ходить в офис хоть в один из дней.
Большая цель данного проекта?
Помогать людям находить свое призвание в жизни, раскрыть свой творческий потенциал и учить их генерировать идеи любого рода и направленности. В наше время очень важно быть инноватором. А если вы можете придумать яркую и оригинальную идею для рекламной кампании, то что вам мешает придумать идею новой услуги, приложения для телефона или даже собственного бизнеса? Вот именно такой способностью мы хотим зарядить всех наших студентов.
Насколько доброжелательны коллеги по образовательному сегменту?
Окна нам никто еще не бил и вывеску срывать не пробовал, что, вообще-то, очень сложно, так как она у нас исполнена в виде трафаретного граффити… А если без шуток, то нам кажется, что мы такие одни в плане нашего помещения, разработанной системы обучения и программы, состава лекторов, промо академии и подхода в работе над проектом.