Сергей пришел в компанию в начале 2009 года, в самый тяжелый для агентства период, когда PROVID разорвал отношения с международной сетью BBDO. Тогда мало кто на рынке верил, что после потери ключевых сетевых клиентов в самый разгар кризиса, агентство останется на плаву.
Тем не менее, в период с 2008 года PROVID дважды подряд был признан международной премией Effie Award самым эффективным агентством страны, сейчас агентство входит в топовые позиции различных рейтингов, практически на 100% обновило свой список клиентов, среди которых появились такие глобальные международные бренды как Carlsberg, Camel, METRO, Oriflame и др.
Преемника Сергея Венгера пока не представили, его обязанности сейчас исполняет Совет директоров, который подчиняется Татьяне Василенко, генеральному директору PROVID Group.
О причинах ухода Сергея из PROVID и его планах читайте в MMR на следующей неделе.