Сергей Петров, Biersdorf Украина, о силе Nivea, потребительских трендах и о том, чего хочет женщина
13 Мар 2015, 08:57

Сергей Петров, Biersdorf Украина, о силе Nivea, потребительских трендах и о том, чего хочет женщина

MMR поговорил с Сергеем Петровым, руководителем отдела маркетинга Biersdorf Украина, о том, как завоевать лояльность украинских потребителей.

Сергей Петров, Biersdorf Украина, о силе Nivea, потребительских трендах и о том, чего хочет женщина

Бренд Nivea, один из самых популярных брендов в линейке Biersdorf среди товаров по уходу за кожей и красотой, стал победителем в пяти номинациях . MMR поговорил с Сергеем Петровым, руководителем отдела маркетинга Biersdorf Украина, о том, как завоевать лояльность украинских потребителей.

 

Скажите, насколько для вас важно и интересно участвовать в конкурсах от ритейлеров, подобных HWB от Watsons и нужна ли такая активность в принципе?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Очень интересно принимать участие в подобных конкурсах, так как это возможность напрямую увидеть «голосование гривной» и истинное отношение потребителей к продукции компании.

 

Количество побед в номинациях конкурса говорит о востребованности и высокой лояльности к вашему бренду. Какая группа факторов привела к такому результату? Что было сделано и делается и особенно хорошо работает на его достижение?

Продемонстрированный результат достигнут благодаря высокому качеству продукции, правильному ценовому позиционированию товаров; регулярной поддержке в сети AS Watsons в рамках совместных ценовых активностей и рекламных кампаний; популяризации бренда на ТВ, в интернете и прессе.

 

Я также хотел бы отметить, что для нас очень важно, особенно в это непростое для всех время, сделать нашу продукцию ближе и доступнее для украинских потребителей. Поэтому мы стараемся регулярно предлагать покупателям всевозможные ценовые активности, к примеру, NIVEA MEN являясь партнером Национальной Сборной Украины по футболу, ежегодно проводит национальную акцию с розыгрышем интересных призов, что также повышает лояльность потребителей. 

 

Как изменился маркетинг-микс вашей компании из-за кризисных явлений, усиления диджитала?  Какие элементы планируете менять/использовать дальше, с чем экспериментировать? Чего хотят женщины как Ваша основная ЦА?

Из-за кризиса компании пришлось уменьшить BTL- проекты, но с усилением фокуса на ATL. Также выросли промо инвестиции в ритейл партнеров, так как выбранная стратегия даёт позитивный результат.

 

Говоря о том, чего хотят женщины (как любой мужчина, я очень хотел бы это знать) как наша ЦА, то я предположу, что в любые, даже самые трудные времена, женщины хотят чувствовать себя комфортно, выглядеть привлекательно, и чтобы в семье все было в порядке. Предпочитают качественную косметику, которая бы заботилась о коже и помогала всегда выглядеть желанными для своих мужчин, поэтому ТМ NIVEA делает акцент на комфорте и бережной заботе о коже, позволяя сконцентрироваться потребителям на главном — заботе о своих родных и близких.

 

Скажите, какие  потребительские тренды для Вас очевидны уже сегодня? Каковы основные изменения?

Выбор потребителей определяет поиск продукции высокого качества по оптимальной цене, поэтому значение приобретают ценовые предложения в рознице, отказ от продукции российских производителей и переход на отечественные или европейские товары, а также рост доли «частных марок», которые получают лучшие места и имеют цены ниже, чем известные бренды.

 

Вы наверняка продаетесь не только в физической рознице, но и в онлайн. Каковы особенности онлайн-покупательниц и потребления через виртуальную среду?

Продукция присутствует в онлайн-магазинах партнеров, однако удельный вес данного канала торговли для бренда пока что незначителен.

 

В косметике сегмента «масс-маркет» потребителю важно постоянно экспериментировать с разными продуктами, а для этого необходимо иметь возможность выбирать среди всевозможных ароматов, упаковок, форм продукта, что сложно сделать посредством онлайн магазинов. Те, кто покупают косметику в данном сегменте, лояльны к определенным товарам и это люди с доходом выше среднего. В сегменте селективной и декоративной косметики онлайн продажи уже имеют устойчивую тенденцию к росту. Конечно же, со временем доля онлайн продаж вырастет, как это происходит в западных странах.

Расскажите друзьям про новость