Сергей Дидковский о политрекламе, которая продает счастье
05 Мар 2014, 13:56

Сергей Дидковский о политрекламе, которая продает счастье

В политике заложена эмоциональная составляющая.

Сергей Дидковский о политрекламе, которая продает счастье

В политике заложена эмоциональная составляющая. Ее роль в мотивации избирателя. Написал на плакате «Бей красных!», надавил на эмоции, получил электорат.

Политика в сущности основана на принципа маркетинга. Маркетинг продает товар и политика продает товар.

Голос избирателя в политических процессах является валютой. Кто собрал больше валюты, тот и стал самым дорогим брендом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Каждый маркетолог (коль он умён и начитан) знает: эмоция — это ключевая составляющая продажи. Реклама не продает товар.

Реклама продает счастье от обладания товара. Политическая реклама продает счастье от обладания политиком во власти. То есть, товаром.

Эмоции нельзя вот так взять и отсечь. Как нельзя мгновенно научить всю толпу принимать решения взвешенно и рационально. Поведение толпы обусловлено целым рядом факторов, но ключевым является ее бессознательность.

Перелом в управлении государством, в создании тех самых ровных дорог и социальных лифтов, справедливой налоговой системы и прозрачной деятельности власти не заключается в смене политических партий. 

Он заключается в смене системы в целом. Системы управления государством как менеджмента, а не как политической чехарде и головотяпстве.

Толпа никогда не сможет выбрать эффективное правительство и всегда будет иметь ту власть, которой она достойна. Это правило и основа всеобщей избирательной системы. Той, в которой право голоса имеет каждый человек, той губительной для экономики и развития цивилизации системы.

Не каждому дано управлять отраслью и не каждый способен быть профессионалом. 

Каждого государственного служащего (включая министров) нужно принимать на службу как в корпорацию. С резюме, пробным заданием и несколькими этапами собеседования. Возможно таким образом удастся сформировать эффективный топ-менеджмент государства.

И наконец-то прекратить практику голосования «потому что он прикольный, веселый, и он пожал мне руку» и насыщения власти «любымы друзямы».

А всенародные выборы оставить лишь для парламента. Пускай там дерутся, ругаются на потеху публике. Разделить хлеб (топ-менеджмент страны) и зрелища (чванство и чмошность с драками в парламенте).

Первым руководителем процесса должен стать зарубежный специалист. На основании собственного опыта рациональной эффективности он выберет команду первых топ-менеджеров государства.

Украине нужны специалисты из Сингапура, страны с колоссальным опытом проведения государственных реформ и превращения колониального города в одного из мировых лидеров экономики.

Расскажите друзьям про новость