Спортивный бренд представил нарезку кадров с Уильямс на теннисном корте, показанных во время трансляции «Оскаров» на канале ABC в течение нескольких лет. В видео от Wieden + Kennedy спортсменка оставила сильное сообщение о расе, материнстве и женщинах. В преддверии Международного женского дня бренд захотел отметить вклад и достижения женщин и поделиться верой в гендерное равенство. Теннисистка также отметила, что борется за гендерное равенство и за перемены в интересах своей шестимесячной дочки. «Я хочу, чтобы моя дочь была честной, сильной и влиятельной, чтобы понимала, что она может влиять на людей вокруг нее. Я хочу, чтобы она знала, что женский голос обладает силой. Мы, женщины, должны быть громкими и быть уверенными, что нас услышат». В New York Times также вышла печатная реклама от W+K.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится