Спортивный бренд представил нарезку кадров с Уильямс на теннисном корте, показанных во время трансляции «Оскаров» на канале ABC в течение нескольких лет. В видео от Wieden + Kennedy спортсменка оставила сильное сообщение о расе, материнстве и женщинах. В преддверии Международного женского дня бренд захотел отметить вклад и достижения женщин и поделиться верой в гендерное равенство. Теннисистка также отметила, что борется за гендерное равенство и за перемены в интересах своей шестимесячной дочки. «Я хочу, чтобы моя дочь была честной, сильной и влиятельной, чтобы понимала, что она может влиять на людей вокруг нее. Я хочу, чтобы она знала, что женский голос обладает силой. Мы, женщины, должны быть громкими и быть уверенными, что нас услышат». В New York Times также вышла печатная реклама от W+K.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры