В рекламе пива Michelob Ultra для Суперкубка звезды спорта собираются на так называемом Superior Bowl, где они соревнуются в игре в боулинг.
Стив Бушеми, сыгравший боулера в фильме 1998 года «Большой Лебовски», появляется в роли бармена. Он наблюдает, как великий игрок НФЛ Пейтон Мэннинг, игрок в гольф Брукс Кепка и легенда футбола Алекс Морган, а также звезды баскетбола Джимми Батлер и Ннека Огвумике соревнуются на дорожках. Но настоящей звездой является Серена Уильямс, которую годами боялись на теннисном корте, и которая столь же устрашающа в боулинге.
Ролики были созданы агентством Wieden+Kennedy New York и режиссером Рэйчел Моррисон. Ultra также дебютирует с коллекцией одежды «Spare Clothes Clothing» и представила Уильямс в куртке-бомбере Superior Bowl лимитированного выпуска, которая станет частью интеграции трансляции игры на канале NBC.
Реклама придерживается двух подходов, которые в последнее время использовал бренд низкокалорийного пива: показ известных спортсменов, занимающихся деятельностью, не связанной с их родным видом спорта, при этом в равной степени представлены звезды мужского и женского пола.
Бренд Anheuser-Busch InBev в прошлом году запустил рекламу Super Bowl, в которой Мэннинг играл в дартс, а Уильямс пела в караоке с подругами. В прошлом году компания Ultra выделила 100 млн. долларов на пять лет, которые будут направлены на повышение узнаваемости женского спорта, в том числе путем обеспечения равного представительства женщин и мужчин спортсменов. Согласно заявлению, бренд также подписал пятилетнее соглашение с Женским спортивным фондом, чтобы «помочь финансировать поездки и тренировки, необходимые спортсменкам для участия в соревнованиях на элитном уровне».