Серена Уильямс, Стив Бушеми и другие звезды играют в боулинг в рекламе для Суперкубка
08 Фев 2022, 17:20

Серена Уильямс, Стив Бушеми и другие звезды играют в боулинг в рекламе для Суперкубка

В рекламе пива Michelob Ultra для Суперкубка звезды спорта собираются на так называемом Superior Bowl, где они соревнуются в игре в боулинг.

Стив Бушеми, сыгравший боулера в фильме 1998 года «Большой Лебовски», появляется в роли бармена. Он наблюдает, как великий игрок НФЛ Пейтон Мэннинг, игрок в гольф Брукс Кепка и легенда футбола Алекс Морган, а также звезды баскетбола Джимми Батлер и Ннека Огвумике соревнуются на дорожках. Но настоящей звездой является Серена Уильямс, которую годами боялись на теннисном корте, и которая столь же устрашающа в боулинге.

Ролики были созданы агентством Wieden+Kennedy New York и режиссером Рэйчел Моррисон. Ultra также дебютирует с коллекцией одежды «Spare Clothes Clothing» и представила Уильямс в куртке-бомбере Superior Bowl лимитированного выпуска, которая станет частью интеграции трансляции игры на канале NBC.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Реклама придерживается двух подходов, которые в последнее время использовал бренд низкокалорийного пива: показ известных спортсменов, занимающихся деятельностью, не связанной с их родным видом спорта, при этом в равной степени представлены звезды мужского и женского пола.

Бренд Anheuser-Busch InBev в прошлом году запустил рекламу Super Bowl, в которой Мэннинг играл в дартс, а Уильямс пела в караоке с подругами. В прошлом году компания Ultra выделила 100 млн. долларов на пять лет, которые будут направлены на повышение узнаваемости женского спорта, в том числе путем обеспечения равного представительства женщин и мужчин спортсменов. Согласно заявлению, бренд также подписал пятилетнее соглашение с Женским спортивным фондом, чтобы «помочь финансировать поездки и тренировки, необходимые спортсменкам для участия в соревнованиях на элитном уровне».

Расскажите друзьям про новость