Серебро и две бронзы: украинские итоги Epica Awards 2016.
18 Ноя 2016, 11:10

Серебро и две бронзы: украинские итоги Epica Awards 2016.

BBDO Ukraine взяли серебро за серию принтов Mars Inc., обыграв курьезность ситуаций во время голода

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креативщики из PROVID получили бронзу за принт для Европейского банка реконструкции и развития 

Ginger Brand удостоились серебра за айдентику для бренда Selfish Club 

Гран-при фестиваля достались креативщикам из Бельгии, Голландии, Великобритании, Норвегии и Франции:

Kenzo World Eau de Parfum by Kenzo Parfums, France в категории Film

«The Next Rembrandt» by J. Walter Thompson Amsterdam для ING в категории Digital

«Brad is Single» TRY для Norwegian Airlines в категории Press

«Doors of Thrones» от Publicis London для Tourism Ireland в категории Outdoor 

«Simplified stories» DDB Brussels для Alzheimerliga в категории Design  

По итогам конкурса, сетью года стала Leo Burnett, получившая на фестивале 49 наград, включая 12 золотых. BBDO New York – агентство года, 19 наград, включая 1 золото. Независимым агентством года названо TRY, Norway, с 9 наградами, включая 4 золотых. В этом году США стали лидером по количеству призов: 69 наград, в том числе 12 золотых.  

Расскажите друзьям про новость