Серебро и две бронзы: украинские итоги Epica Awards 2016.
18 Ноя 2016, 11:10

Серебро и две бронзы: украинские итоги Epica Awards 2016.

BBDO Ukraine взяли серебро за серию принтов Mars Inc., обыграв курьезность ситуаций во время голода

Креативщики из PROVID получили бронзу за принт для Европейского банка реконструкции и развития 

Ginger Brand удостоились серебра за айдентику для бренда Selfish Club 

Гран-при фестиваля достались креативщикам из Бельгии, Голландии, Великобритании, Норвегии и Франции:

Kenzo World Eau de Parfum by Kenzo Parfums, France в категории Film

«The Next Rembrandt» by J. Walter Thompson Amsterdam для ING в категории Digital

«Brad is Single» TRY для Norwegian Airlines в категории Press

«Doors of Thrones» от Publicis London для Tourism Ireland в категории Outdoor 

«Simplified stories» DDB Brussels для Alzheimerliga в категории Design  

По итогам конкурса, сетью года стала Leo Burnett, получившая на фестивале 49 наград, включая 12 золотых. BBDO New York – агентство года, 19 наград, включая 1 золото. Независимым агентством года названо TRY, Norway, с 9 наградами, включая 4 золотых. В этом году США стали лидером по количеству призов: 69 наград, в том числе 12 золотых.  

Расскажите друзьям про новость