Французская beauty-сеть Sephora запустила новую кампанию под хэдлайном «Безграничная сила красоты», которая знаменует перемены в позиционировании бренда. Новая кампания намеренно отличается от активностей предыдущих лет, отметили в BETC Digital. Трехминутный ролик рассказывает историю об отношениях женщины с ее изображением в течение всей жизни. Ролик демонстрирует, как один и тот же человек может исследовать разные грани красоты в течение жизни, даже за один день. В новой кампании BETC показали «более естественное, реальное и вдохновляющее» представление о женщинах. «Это реальное сообщение о самоидентичности и самосознания, без привязки к навязанным стандартам», отметили в агентстве. В поддержку фильма создано 12 принтов, которые передают историю о красоте с помощью разнообразных портретов разного возраста, гендера, типа фигуры и стиля.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025