Французская beauty-сеть Sephora запустила новую кампанию под хэдлайном «Безграничная сила красоты», которая знаменует перемены в позиционировании бренда. Новая кампания намеренно отличается от активностей предыдущих лет, отметили в BETC Digital. Трехминутный ролик рассказывает историю об отношениях женщины с ее изображением в течение всей жизни. Ролик демонстрирует, как один и тот же человек может исследовать разные грани красоты в течение жизни, даже за один день. В новой кампании BETC показали «более естественное, реальное и вдохновляющее» представление о женщинах. «Это реальное сообщение о самоидентичности и самосознания, без привязки к навязанным стандартам», отметили в агентстве. В поддержку фильма создано 12 принтов, которые передают историю о красоте с помощью разнообразных портретов разного возраста, гендера, типа фигуры и стиля.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024