18 Фев 2020, 11:13

Sephora предложила свою интерпретацию красоты в новой кампании

Французская beauty-сеть Sephora запустила новую кампанию под хэдлайном «Безграничная сила красоты», которая знаменует перемены в позиционировании бренда. Новая кампания намеренно отличается от активностей предыдущих лет, отметили в BETC Digital. Трехминутный ролик рассказывает историю об отношениях женщины с ее изображением в течение всей жизни. Ролик демонстрирует, как один и тот же человек может исследовать разные грани красоты в течение жизни, даже за один день. В новой кампании BETC показали «более естественное, реальное и вдохновляющее» представление о женщинах. «Это реальное сообщение о самоидентичности и самосознания, без привязки к навязанным стандартам», отметили в агентстве. В поддержку фильма создано 12 принтов, которые передают историю о красоте с помощью разнообразных портретов разного возраста, гендера, типа фигуры и стиля.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео