Французская beauty-сеть Sephora запустила новую кампанию под хэдлайном «Безграничная сила красоты», которая знаменует перемены в позиционировании бренда. Новая кампания намеренно отличается от активностей предыдущих лет, отметили в BETC Digital. Трехминутный ролик рассказывает историю об отношениях женщины с ее изображением в течение всей жизни. Ролик демонстрирует, как один и тот же человек может исследовать разные грани красоты в течение жизни, даже за один день. В новой кампании BETC показали «более естественное, реальное и вдохновляющее» представление о женщинах. «Это реальное сообщение о самоидентичности и самосознания, без привязки к навязанным стандартам», отметили в агентстве. В поддержку фильма создано 12 принтов, которые передают историю о красоте с помощью разнообразных портретов разного возраста, гендера, типа фигуры и стиля.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024