Шульц является архитектором современной компании и очевидцем ее экспансии из одного кафе, открытого в Сиэтле в 1971 году, в огромную сеть. Он присоединился к компании в 1982 году на должности директора по маркетингу и производству. За это время Шульц создал культовый бренд с более чем 28 000 локациями по всему миру. В служебной записке он указал, что думает о ряде вариантов для себя, начиная от филантропии и заканчивая работой в государственном аппарате, но не знает, что ему приготовило будущее. Щульц станет почетным председателем компании, с 1987 по 2000 года он занимал должность руководителя, покинув пост, чтобы сфокусироваться на глобальной стратегии компании. Но оставался главой правления. С 2000 по 2008 года Starbucks быстро разросся с 3500 до 16 000 кофеин, но по мнению Шульца качество бренда и его кофе были были не на высоте. Он вернулся на пост главы в 2008 году, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд. В 2017 году Шульц вновь покинул пост, отдав руководство теперешнему СЕО Кевину Джонсону. Затем он снова вернулся на свою должность, чтобы сфокусироваться на экспансии проектов Roastery and Reserve Bar. В настоящее время Шульц пишет книгу о социальной работе и своих усилиях пересмотреть роль и ответственность публичной компании в постоянно меняющимся обществе. Экс-СЕО Starbucks заложил основы для обширного социального пакета работников, включая медицинские услуги, участие в акционерном капитале и бесплатное обучение в колледже. Его место займет Майрон Ульман, бывший глава американской сети универмагов JC Penney.