SEO для бизнеса: как стать лидером в поисковых системах.
14 Июн 2017, 13:20

SEO для бизнеса: как стать лидером в поисковых системах.

22 июня 2017 года WebPromoExperts проведет бесплатный семинар на тему «SEO для бизнеса: как стать лидером в поисковых системах». Это мероприятие поможет понять как опередить своих конкурентов и стать лидером рынка. 

Вы узнаете как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собрать максимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Семинар будет полезен, если Вы:

  • выводите свой бизнес в онлайн
  • уже работаете в интернете, но не видите ощутимых результатов
  • хотите контролировать действия подрядчиков
  • ставите цель повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и послушать лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.

Подробная программа семинара:

14:00 — 14:10 Вступительное слово. Антон Воронюк 

  • как работает интернет 
  • основные направления маркетинга в интернете 
  • обзор структуры семинара

14:10 — 14:40 Пирамида SEO. Работают простые  вещи. Кейсы HeadHunter и UKRSIBBANK. Антон Воронюк 

  • почему SEO важно для бизнеса
  • что наиболее важное из 200 факторов ранжирования?
  • контент-стратегия, как основа белого SEO
  • кейс работного сайта HeadHunter
  • кейс продвижения UKRSIBBANK

14:40 — 15:20 С чего начинается SEO? Кейс TUI. Анна Карпина 

  • цели и задачи проекта
  • самые важные элементы оптимизации 
  • семантика, контент и основные принципы релевантности 
  • специфика работы с сезонностью в SEO 
  • оценка результатов SEO продвижения 

15:20 — 15:40 — Перерыв

15:40 — 16:20 SEO для интернет-магазинов. Кейс Gold.ua. Олег Дурицкий

  • улучшение видимости сайта по важным ключевым фразам до ТОП 3
  • проведение технической оптимизации сайта
  • процесс устранения некачественных ссылок
  • запуск PR публикаций 

16:20 — 17:00  Где брать ссылки в 2017 году? Кейс белого SEO WebPromoExperts. Антон Воронюк 

  • какие ссылки работают?
  • какие источники получения естественной ссылочной массы?
  • ссылочные фильтры и как под них не попасть?
  • кейс Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

 

Расскажите друзьям про новость