SEO для бизнеса: как стать лидером в поисковых системах.
14 Июн 2017, 13:20

SEO для бизнеса: как стать лидером в поисковых системах.

22 июня 2017 года WebPromoExperts проведет бесплатный семинар на тему «SEO для бизнеса: как стать лидером в поисковых системах». Это мероприятие поможет понять как опередить своих конкурентов и стать лидером рынка. 

Вы узнаете как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собрать максимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.

Семинар будет полезен, если Вы:

  • выводите свой бизнес в онлайн
  • уже работаете в интернете, но не видите ощутимых результатов
  • хотите контролировать действия подрядчиков
  • ставите цель повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и послушать лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.

Подробная программа семинара:

14:00 — 14:10 Вступительное слово. Антон Воронюк 

  • как работает интернет 
  • основные направления маркетинга в интернете 
  • обзор структуры семинара

14:10 — 14:40 Пирамида SEO. Работают простые  вещи. Кейсы HeadHunter и UKRSIBBANK. Антон Воронюк 

  • почему SEO важно для бизнеса
  • что наиболее важное из 200 факторов ранжирования?
  • контент-стратегия, как основа белого SEO
  • кейс работного сайта HeadHunter
  • кейс продвижения UKRSIBBANK

14:40 — 15:20 С чего начинается SEO? Кейс TUI. Анна Карпина 

  • цели и задачи проекта
  • самые важные элементы оптимизации 
  • семантика, контент и основные принципы релевантности 
  • специфика работы с сезонностью в SEO 
  • оценка результатов SEO продвижения 

15:20 — 15:40 — Перерыв

15:40 — 16:20 SEO для интернет-магазинов. Кейс Gold.ua. Олег Дурицкий

  • улучшение видимости сайта по важным ключевым фразам до ТОП 3
  • проведение технической оптимизации сайта
  • процесс устранения некачественных ссылок
  • запуск PR публикаций 

16:20 — 17:00  Где брать ссылки в 2017 году? Кейс белого SEO WebPromoExperts. Антон Воронюк 

  • какие ссылки работают?
  • какие источники получения естественной ссылочной массы?
  • ссылочные фильтры и как под них не попасть?
  • кейс Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

 

Расскажите друзьям про новость