SEO остается основным источником лидов
03 Ноя 2011, 12:14

SEO остается основным источником лидов

 

SEO продолжает оставаться важным генератором лидов как для B2B сектора, так и для B2C, сообщается в исследовании западной компании Webmarketing123. На втором месте идет контекстная реклама, а затем социальные сети.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

При этом количество лидов остается фактором, по которому компании (преимущественно B2B) оценивают успешность рекламной стратегии. Лидирующими показателями также являются  количество трафика, продажи и CTR.

 

В B2B секторе SEO лидирует и по величине бюджета, а вот компании B2C предпочитают вкладывать в контекстные кампании.

 

Тем не менее, 60% опрошенных заявили, что в 2012 будут увеличивать денежные вложения в раскрутку компании в соцсетях. 40% компаний поднимут расходы на контекст, а 53% — на поисковое продвижение.

 

Соцсети лидируют и среди отраслей, о которых компаниям хотелось бы узнать побольше. Почти 46% компаний пожелали изучить SMM. А вот в изучении SEO заинтересованы лишь 38% респондентов. Обучение тонкостям ведения контекстных кампаний привлекает лишь 29% опрошенных. И конечно же, более 60% компаний предпочло бы изучить все предложенные варианты.

 

Расскажите друзьям про новость