21 Авг 2023, 13:01

«Семья для четырехлапого»: мурал в Киеве призвал к адопции животных

Чтобы привлечь внимание к проблематике бездомных животных и важности «усыновления» домашних любимцев, команда Be—it Agency вместе с группой компаний Suziria Group открыла в центре Киева мурал «Семья для четырехлапого».

Проблема, на которую нужно повлиять:

Количество бездомных животных в Украине постоянно растет. Однако приюты все еще наполняются гораздо быстрее, чем разгружаются, потому что уровень адопции все еще не высок.

Решение:

Создание мурала по теме адопции в центре Киева.

Этапы реализации проекта

1. Разработка идеи изображения мурала

Для создания эскиза мурала главной героиней была выбрана зооволонтер Анастасия Тихая, которая вместе с мужем пешком вывела около 30 животных, в том числе собак с инвалидностью, из охваченного войной Ирпеня. Фото с Настей, зафиксированное известным фотографом Кристофером Очиконе, облетело не только Украину, но и весь мир и стало символом отваги украинцев, которые даже в самые тяжелые времена, рискуя своей жизнью, не забывают о домашних любимцах. Именно из-за истории волонтера решили призвать людей помогать и забирать хвостатых в семьи.

2. Привлечение творческой группы «Кайлас-В» для создания мурала

Мурал «Семья для четырехлапого» находится по адресу ул. Златоустовская, 23. Разработкой и нанесением изображения занималась творческая группа «Кайлас-В», которая с 2002 года создала более 70 муралов в Украине и за ее пределами. Среди них – Святая Джавелина, Грушевский и Круты в Киеве. 

3. Получение необходимых разрешений
  • для использования изображения: от героини Анастасии Тихой и фотографа Кристофера Очиконе;
  • для нанесения изображения — разрешение от жильцов дома, коммунального предприятия, Шевченковской районной государственной администрации в городе Киев.
4. Креативная рассылка

Чтобы проанонсировать открытие мурала и пригласить инфлюэнсеров, была сделана креативная рассылка:

  • шопер с тематической надписью «Чотирилапий друг з притулку — той, хто любитиме тебе більше за всіх, коли ти подаруєш йому сім’ю»;
  • открытку-приглашение;
  • 2 пачки корма бренда Savory — для хвостатого друга инфлюэнсера и для четырехлапого из приюта, которому инфлюэнсер мог таким образом помочь.
5. Пресс-мероприятие для медиа и инфлюэнсеров, состоявшее из двух частей:
  • завтрак про адопцию;

Вместе с героиней мурала Настей Тихой и представителями семейной группы компаний Suziria Group, UAnimals и приютов, пообщались о важности адопции и о том, какой вклад каждый может внести для помощи хвостикам.

  • открытие мурала.

Дополнительные зоны на пресс-мероприятии

  • прямая трансляция из приюта Patron Pet Adoption Center;

Гости могли посмотреть вживую, какие четырехлапые сейчас в приюте, как они выглядят, что делают, как за ними ухаживают.

  • уголок адопции;

Мольберты с историями животных из разных приютов, ищущих семью и контактами опекунов.

  • зона с кормом партнера мероприятия — бренда Savory;

Те, кто присоединились к мероприятию, имели возможность взять корм для домашнего любимца или четырехлапого, который нуждается в помощи.

Результаты проекта

100+ выходов в СМИ
Охват: 6М+

40+ постов инфлюэнсеров
1,5М+ охватов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео