Селфи с карликом, жуткий отель и любовь на троих
10 Июн 2016, 13:27

Селфи с карликом, жуткий отель и любовь на троих

5 небанальных фильмов для маркетологов от маркетинг-директора Одесского МКФ Анны Мачух

Работа маркетолога связана, прежде всего, с умением смотреть на обычные вещи под необычным углом и находить вдохновение в самых повседневных мелочах. Специально для MMR.ua Анна Мачух подобрала 5 лучших фильмов, которые позволят взглянуть на рабочую рутину по-новому. 

Анна Мачух
Маркетинг-директор Одесского международного кинофестиваля

«#Selfieparty»

Украина, 2016 год

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

реж. Любомир Левицкий

Четверо парней оказались в полицейском участке, где им нужно доказать, что труп карлика, обнаруженный после убойной вечеринки, — не их рук дело. Но поскольку вспомнить после такой пьянки уже ничего нельзя, они кидают клич по интернету, в надежде с помощью selfie c вечеринки выяснить, что же произошло прошлой ночью. Самое невероятное началось, когда стали всплывать подробности. 

Зачем смотреть: пример успешного применения product placement в Украине 

«Лобстер»

Греция, Ирландия, Великобритания, Франция, Нидерланды, 2015 год

Реж. Йоргос Лантимос

История любви, которая разворачивается в ближайшем будущем, где одиноких людей арестовывают и отправляют в жуткий отель. Там они обязаны найти себе пару за 45 дней. Если им это не удается, то их превращают в животное и отпускают в лес.   

Зачем смотреть: иллюстрация таргетинга аудитории в реализации  

«Артист»

Франция, Бельгия, 2011 год

Реж. Мишель Хазанавичус

Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. И только любовь поможет героям обрести счастье.

Зачем смотреть: хорошо забытые старые приёмы ничуть не хуже новых инструментов 

«Любовь»

Франция, Бельгия, 2015 год

Реж. Гаспар Ноэ 

Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. «Любовь» — это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и … еще одной девушке. 

Зачем смотреть: ещё одно подтверждение того, что секс как маркетинговый инструмент актуален во все времена  

«Выживут только любовники»

Германия, Великобритания, Франция, Греция, 2013 год

Реж. Джим Джармуш

История древних вампиров Адама и Евы, которые видели ещё татаро-монгольское иго и инквизицию. Адам — рокер из Детройта, играющий андеграунд-музыку. Он уже очень старый, он хочет тишины, покоя, и тихо ненавидит «зомби» (так вампиры зовут людей). Ева же — напротив, весьма жизнерадостная вампирелла постарше, которая общается с поэтом времён Шекспира Кристофером Марло. Ева живет в Танжере. И она приезжает вытаскивать своего любовника из пучины депрессии. Но идиллию нарушает внезапно заявляющаяся младшая сестра Евы — Ава. Исход ситуации предсказать не в силах никто. Выживут только любовники? 

Зачем смотреть: просто потому, что это красиво 🙂 

Расскажите друзьям про новость