17 Июн 2008, 06:49

Секси-сумо Subaru

DDB Canada представило канадской аудитории новый дизайн внедорожника Subaru Forester, совместив несовместимое — борцов сумо и секс

Секси-сумо Subaru

DDB Canada представило канадской аудитории новый дизайн внедорожника Subaru Forester, совместив несовместимое — борцов сумо и секс.

 

Кампания Japanese SUVs just got a little sexier ("Японские внедорожники просто стали немного сексуальнее") открывается печатной кампанией и минутным спотом, в котором команда DDB объединила стереотипные представления о «японскости» и сексуальности, сделав уморительную штуку — креативщики заставили сумоистов в традиционных маваши мыть машину вместо полуголых красоток.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

Subaru Forester 2009: Car Wash

 

Subaru Forester 2009: House

 

Subaru Forester 2009: Gas station

 

 

 

Jorn Haagen/The Corner Store, режиссер проекта: "Если бы сценарии измерялись в калориях, этот был бы как “сэндвич Элвиса" (очень калорийный бутерброд с бананами и арахисовым маслом, многими считается одной из причин сердечного приступа, повлекшего за собой смерть Пресли в довольно раннем возрасте). И пока весь мир сходит с ума по диетической рекламе… не осуждайте Канаду. Потому что некоторые из самых лучших комедийных роликов, какие я могу вспомнить, блестящие, потому что они такие неправильные.

 

И когда Paul Riss Matt Antonello из DDB Canada проснулись тем утром и решили, что больше значит лучше, они также убедились в том, что я никогда не выиграю в споре “режиссура — это настоящая работа”.

 

Потому что много ли списков служебных обязанностей включают в себя “попытки всех разгорячить” и “сказать 500-фунтовому намыленному мужику в подгузнике прижаться голой грудью к стеклу машины”?

 

И вот, что нужно сейчас миру — больше агентств таких, как DDB Canada, и клиентов как Subaru. Тех, кто верит в калорийную рекламу. Она просто вкуснее».

 

 

 

 

Кроме представления самого автомобиля в новом обличии и с новой креативной идеей, ролик также приглашает зайти на промо-сайт sexysubaru.ca , на котором с 19 мая можно будет принять участие в создании «сексуальной фотосессии» с Subaru Forester в главной роли и выиграть призы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео