Секси-сумо Subaru
DDB Canada представило канадской аудитории новый дизайн внедорожника Subaru Forester, совместив несовместимое — борцов сумо и секс.
Кампания Japanese SUVs just got a little sexier ("Японские внедорожники просто стали немного сексуальнее") открывается печатной кампанией и минутным спотом, в котором команда DDB объединила стереотипные представления о «японскости» и сексуальности, сделав уморительную штуку — креативщики заставили сумоистов в традиционных маваши мыть машину вместо полуголых красоток.
Subaru Forester 2009: Car Wash
Subaru Forester 2009: House
Subaru Forester 2009: Gas station
Jorn Haagen/The Corner Store, режиссер проекта: "Если бы сценарии измерялись в калориях, этот был бы как “сэндвич Элвиса" (очень калорийный бутерброд с бананами и арахисовым маслом, многими считается одной из причин сердечного приступа, повлекшего за собой смерть Пресли в довольно раннем возрасте). И пока весь мир сходит с ума по диетической рекламе… не осуждайте Канаду. Потому что некоторые из самых лучших комедийных роликов, какие я могу вспомнить, блестящие, потому что они такие неправильные.
И когда Paul Riss Matt Antonello из DDB Canada проснулись тем утром и решили, что больше значит лучше, они также убедились в том, что я никогда не выиграю в споре “режиссура — это настоящая работа”.
Потому что много ли списков служебных обязанностей включают в себя “попытки всех разгорячить” и “сказать 500-фунтовому намыленному мужику в подгузнике прижаться голой грудью к стеклу машины”?
И вот, что нужно сейчас миру — больше агентств таких, как DDB Canada, и клиентов как Subaru. Тех, кто верит в калорийную рекламу. Она просто вкуснее».
Кроме представления самого автомобиля в новом обличии и с новой креативной идеей, ролик также приглашает зайти на промо-сайт sexysubaru.ca , на котором с 19 мая можно будет принять участие в создании «сексуальной фотосессии» с Subaru Forester в главной роли и выиграть призы.