Еще одна кампания в защиту женщин получила топ-награду Каннского фестиваля. Жюри отметило мобильное приложение от Y&R Istanbul, благодаря которому женщины могли обратиться за помощью, встряхнув телефон. Креативщики постарались сообщить о продукте исключительно женской аудитории, прибегнув к разным хитростям. В результате кампании 24% женщин-владельцев смартфонов в Турции загрузили приложение, активировав его более 103,000 раз. Ранее фестиваль наградил кампании, поднимающие вопросы гендерного неравенства и предубеждения.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025