Итальянский дом моды продемонстрировал свой рождественский рекламный кампейн, показав всем, как должна выглядеть современная секретная фабрика Санты. В ролике мелькают бестселлеры продаж 2016 года и предметы из праздничной коллекции Versace. Вместо милых эльфов — парни-модели, которые, как роботы, синхронно помещают мужские и женские вещи, парфюм или аксессуары в огромные черные коробки, украшенные красной лентой.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера