Сегодня: Медиа Группа Украина создала единый новостной бренд.
14 Фев 2017, 09:12

Сегодня: Медиа Группа Украина создала единый новостной бренд.

Информационный контент телеканала, газета «Сегодня» и сайт Сегодня.ua будут объединены в общий информационный бренд «Сегодня», отмечает detector.media. «Создание мультиплатформенного новостного бренда „Сегодня“ — это этапные изменения, к которым мы давно готовились и целенаправленно шли. Наша задача — донести зрителям и читателям необходимую им информацию оперативно и удобным для них каналом, отвечая при этом за ее качество. Именно поэтому было принято решение о создании единого новостного бренда „Сегодня“», — прокомментировал изменения директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко. Программа «Сегодня» заменит «События» на канале «Украина» и будет выходить на украинском языке кроме выпуска в 19:00. Для программы «Сегодня» создана новая многофункциональная студия. Она оснащена высококачественным техническим оборудованием, позволяющим осуществлять одновременно включения с нескольких площадок, а благодаря новым дизайнерским решениям появится возможность парного ведения и присутствия сразу нескольких гостей в кадре.  Напомним, программа «События» заняла первое место по количеству упоминаний в медиа среди проектов топ-6 каналов в 2016 году.

«В наше время стираются некогда незыблемые границы между медиа. Интернет-пространство — это современный мир, в котором потребляется контент любого формата: тексты, фото, видео, графика. В современном мире потребитель хочет получать информацию во всех формах: ему нужны и тексты, и фото, и видео, и графика. И использовать все медиа-каналы — даже одновременно. Новостной бренд „Сегодня“ уже давно коммуницирует со своей аудиторией не только через газету и сайт, но и через другие каналы: соцсети, YouTube. Теперь к ним добавляется и телевидение. Это не только новые возможности для зрителей и читателей. Мы таким образом последовательно реализуем идею новостей 24/7 — по нашему убеждению, самый популярный информационный формат для современной Украины», — сказал Алексей Мустафин, генеральный продюсер информационного вещания «Медиа Группы Украина». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость