Сегодня: Медиа Группа Украина создала единый новостной бренд.
14 Фев 2017, 09:12

Сегодня: Медиа Группа Украина создала единый новостной бренд.

Информационный контент телеканала, газета «Сегодня» и сайт Сегодня.ua будут объединены в общий информационный бренд «Сегодня», отмечает detector.media. «Создание мультиплатформенного новостного бренда „Сегодня“ — это этапные изменения, к которым мы давно готовились и целенаправленно шли. Наша задача — донести зрителям и читателям необходимую им информацию оперативно и удобным для них каналом, отвечая при этом за ее качество. Именно поэтому было принято решение о создании единого новостного бренда „Сегодня“», — прокомментировал изменения директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко. Программа «Сегодня» заменит «События» на канале «Украина» и будет выходить на украинском языке кроме выпуска в 19:00. Для программы «Сегодня» создана новая многофункциональная студия. Она оснащена высококачественным техническим оборудованием, позволяющим осуществлять одновременно включения с нескольких площадок, а благодаря новым дизайнерским решениям появится возможность парного ведения и присутствия сразу нескольких гостей в кадре.  Напомним, программа «События» заняла первое место по количеству упоминаний в медиа среди проектов топ-6 каналов в 2016 году.

«В наше время стираются некогда незыблемые границы между медиа. Интернет-пространство — это современный мир, в котором потребляется контент любого формата: тексты, фото, видео, графика. В современном мире потребитель хочет получать информацию во всех формах: ему нужны и тексты, и фото, и видео, и графика. И использовать все медиа-каналы — даже одновременно. Новостной бренд „Сегодня“ уже давно коммуницирует со своей аудиторией не только через газету и сайт, но и через другие каналы: соцсети, YouTube. Теперь к ним добавляется и телевидение. Это не только новые возможности для зрителей и читателей. Мы таким образом последовательно реализуем идею новостей 24/7 — по нашему убеждению, самый популярный информационный формат для современной Украины», — сказал Алексей Мустафин, генеральный продюсер информационного вещания «Медиа Группы Украина». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость