Сегодня вышел первый номер журнала WeeklyUA
Медиахолдинг «Эволюшен Медиа» выводит на рынок многоязычный иллюстрированный журнал WeeklyUA. Это издание – результат проведения ребрендинга еженедельника Kyiv Weekly, издаваемого с 2002 года.
WeeklyUA позиционируется как журнал общего содержания (general interest). Его миссия — увлекательно, полезно и занимательно рассказывать о жизни в нашей стране. WeeklyUA является уникальным для Украины билингвичным изданием (выходит на английском и украинском, а также на английском и русском языках).
Основная целевая аудитория журнала – любознательные люди с активной жизненной позицией, украинский средний класс; деловые люди (менеджмент среднего звена, топ-менеджмент, владельцы бизнеса). Вторичная аудитория – иностранцы, заинтересованные в получении доходчивой и объективной информации об Украине на английском языке.
WeeklyUA будет состоять из таких рубрик: "Мир о нас", "Правила игры",
"Личные финансы", "N-ый километр", "Мегаполис", "Персона", "Автомир", "Недвижимость", "Hi-Tech", "Красота и здоровье", "Отдых и туризм", "Стилист", "Еда и напитки".
"Личные финансы", "N-ый километр", "Мегаполис", "Персона", "Автомир", "Недвижимость", "Hi-Tech", "Красота и здоровье", "Отдых и туризм", "Стилист", "Еда и напитки".
Журнал будет издаваться в полном цвете на 60 страницах А4+, тираж 30 тыс; распространяться в Киеве и городах-миллионниках. Первый номер WeeklyUA выходит из печати 27 мая 2009 года.