Сегментируй, Персонализируй и Властвуй!
30 Янв 2017, 12:02

Сегментируй, Персонализируй и Властвуй!

Персонализация одинаково полезна как для брендовых кампаний, так и для точечных активностей. Она помогает получать реальных клиентов и повышать лояльность аудитории, уверен руководитель департамента интернет-маркетинга eTachki Денис Мамонов. 2 февраля на Наверняка DGTL Марафоне Денис расскажет об этом детальнее:

  • Что такое персонализация в диджитале и насколько она влияет на эффективность и затратность онлайн-рекламы 
  • Конкретные примеры реализации и рекомендации, как сегментировать и персонализировать общение с пользователями
  • Как «добивать» пользователя онлайн, если у вас офлайн бизнес
  • Что делать с персонализацией, если у вас b2b бизнес
  • Неожиданные способы применения персонализации
  • Опасности и основные правила персонализированной коммуникации

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

КУПИТЬ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость