Сегментируй, Персонализируй и Властвуй!
30 Янв 2017, 12:02

Сегментируй, Персонализируй и Властвуй!

Персонализация одинаково полезна как для брендовых кампаний, так и для точечных активностей. Она помогает получать реальных клиентов и повышать лояльность аудитории, уверен руководитель департамента интернет-маркетинга eTachki Денис Мамонов. 2 февраля на Наверняка DGTL Марафоне Денис расскажет об этом детальнее:

  • Что такое персонализация в диджитале и насколько она влияет на эффективность и затратность онлайн-рекламы 
  • Конкретные примеры реализации и рекомендации, как сегментировать и персонализировать общение с пользователями
  • Как «добивать» пользователя онлайн, если у вас офлайн бизнес
  • Что делать с персонализацией, если у вас b2b бизнес
  • Неожиданные способы применения персонализации
  • Опасности и основные правила персонализированной коммуникации

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

КУПИТЬ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео