Персонализация одинаково полезна как для брендовых кампаний, так и для точечных активностей. Она помогает получать реальных клиентов и повышать лояльность аудитории, уверен руководитель департамента интернет-маркетинга eTachki Денис Мамонов. 2 февраля на Наверняка DGTL Марафоне Денис расскажет об этом детальнее:
- Что такое персонализация в диджитале и насколько она влияет на эффективность и затратность онлайн-рекламы
- Конкретные примеры реализации и рекомендации, как сегментировать и персонализировать общение с пользователями
- Как «добивать» пользователя онлайн, если у вас офлайн бизнес
- Что делать с персонализацией, если у вас b2b бизнес
- Неожиданные способы применения персонализации
- Опасности и основные правила персонализированной коммуникации