Сегментируй, Персонализируй и Властвуй!
30 Янв 2017, 12:02

Сегментируй, Персонализируй и Властвуй!

Персонализация одинаково полезна как для брендовых кампаний, так и для точечных активностей. Она помогает получать реальных клиентов и повышать лояльность аудитории, уверен руководитель департамента интернет-маркетинга eTachki Денис Мамонов. 2 февраля на Наверняка DGTL Марафоне Денис расскажет об этом детальнее:

  • Что такое персонализация в диджитале и насколько она влияет на эффективность и затратность онлайн-рекламы 
  • Конкретные примеры реализации и рекомендации, как сегментировать и персонализировать общение с пользователями
  • Как «добивать» пользователя онлайн, если у вас офлайн бизнес
  • Что делать с персонализацией, если у вас b2b бизнес
  • Неожиданные способы применения персонализации
  • Опасности и основные правила персонализированной коммуникации

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

КУПИТЬ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость