Сделка Google+Doubleclick снова сорвалась
17 Дек 2007, 08:06

Сделка Google+Doubleclick снова сорвалась

Сделка Google+Doubleclick снова сорвалась

Планы Google по приобретению рекламной интернет-компании DoubleClick потерпели неудачу.

 

Electronic Privacy Information Center и Center for Digital Democracy, две правозащитные организации, подали ходатайство председателю Федеральной торговой комиссии США Деборе Маджорас (Deborah Majoras) с просьбой рассмотрения сделки о слиянии Google и DoubleClick и участия в этом вопросе адвокатской организации Jones Day, представляющей DoubleClick перед Европейской комиссией.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Маджорас еще не приняла решение по поводу проекта Google+DoubleClick. «Председатель обсуждает петицию с нашим СЕО, — заявил представитель FTC. — Мы выяснили, что Jones Day, адвокатская фирма, представлявшая DoubleClick в Еврокомиссии, не фигурировала в этом деле перед Федеральной торговой комиссией».

 

DoubleClick заявила, что «Симпсон Такер (Simpson Thacher) был адвокатом DoubleClick с июля 2005 г., и за ним сохранилось право представлять ее во всех вопросах слияния с Google». В компании подтвердили, что Jones Day представляет ее в Европе и других неамериканских юрисдикциях.

 

Также в среду, 12 декабря, сообщает Information Week, Джо Бартон (Joe Barton), член комитета энергетики и торговли, направил письмо Google с целью получить ответы на 24 вопроса, касающиеся политики конфиденциальности компании и связанные c приобретением DoubleClick.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео