Датское туристическое агентство Spies Rejser выпустило уже третий шуточный рекламный ролик в рамках кампании «Сделай это для Дании», предназначенного для борьбы с традиционной для Дании низкой рождаемостью. Агентство активно призывает пар любого возраста отправиться на экзотический уикенд и плодотворно провезти там время. Ведь 46% датских пар после рождения детей склонны проводить вместе меньше времени. В рамках кампании Spies Rejser запустила программу лояльности с бонусом. Каждой паре, зачавшей ребёнка во время тура, обещан трёхлетний запас товаров для детей и семейное путешествие.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024