Датское туристическое агентство Spies Rejser выпустило уже третий шуточный рекламный ролик в рамках кампании «Сделай это для Дании», предназначенного для борьбы с традиционной для Дании низкой рождаемостью. Агентство активно призывает пар любого возраста отправиться на экзотический уикенд и плодотворно провезти там время. Ведь 46% датских пар после рождения детей склонны проводить вместе меньше времени. В рамках кампании Spies Rejser запустила программу лояльности с бонусом. Каждой паре, зачавшей ребёнка во время тура, обещан трёхлетний запас товаров для детей и семейное путешествие.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025