Датское туристическое агентство Spies Rejser выпустило уже третий шуточный рекламный ролик в рамках кампании «Сделай это для Дании», предназначенного для борьбы с традиционной для Дании низкой рождаемостью. Агентство активно призывает пар любого возраста отправиться на экзотический уикенд и плодотворно провезти там время. Ведь 46% датских пар после рождения детей склонны проводить вместе меньше времени. В рамках кампании Spies Rejser запустила программу лояльности с бонусом. Каждой паре, зачавшей ребёнка во время тура, обещан трёхлетний запас товаров для детей и семейное путешествие.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях