Schweppes вернулся к историческим корням, представив новый дизайн.
04 Окт 2017, 11:38

Schweppes вернулся к историческим корням, представив новый дизайн.

Coca-Cola обновляет бренд Schweppes, представив новый дизайн бутылок, премиальную серию напитка и запустив рекламную кампанию. По данным компании, инвестиции в £6,6 млн стали крупнейшими в бренд в Великобритании за 234-летнюю историю марки. Кампания призвана помочь бренду удержать доминирующую долю на рынке под натиском растущего премиального бренда Fever-Tree. В итоге серия Schweppes Classic будет представлена в новых бутылках в форме кеглей, которые первоначально использовались создателем продукта Якобом Швеппом в конце 18 века. Редизайн поддерживается маркетинговой кампанией, которая включает ТВ-рекламу, рекламу в печати, outdoor и кинотеатрах. Бренд также запустил новую премиальную линейку Schweppes 1783, названную в честь года создания продукта.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость