Coca-Cola обновляет бренд Schweppes, представив новый дизайн бутылок, премиальную серию напитка и запустив рекламную кампанию. По данным компании, инвестиции в £6,6 млн стали крупнейшими в бренд в Великобритании за 234-летнюю историю марки. Кампания призвана помочь бренду удержать доминирующую долю на рынке под натиском растущего премиального бренда Fever-Tree. В итоге серия Schweppes Classic будет представлена в новых бутылках в форме кеглей, которые первоначально использовались создателем продукта Якобом Швеппом в конце 18 века. Редизайн поддерживается маркетинговой кампанией, которая включает ТВ-рекламу, рекламу в печати, outdoor и кинотеатрах. Бренд также запустил новую премиальную линейку Schweppes 1783, названную в честь года создания продукта.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии