Schweppes устроил «коктейльную революцию» в Австралии
21 Окт 2011, 13:51

Schweppes устроил «коктейльную революцию» в Австралии

Schweppes провел ambient кампанию под названием «Коктейльная революция» на главном ж/д вокзале Мельбурна в Австралии.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Вначале креативщики из TKM9, Мельбурн установили гигантский деревянный ящик, в котором оставили смотровое отверстие. Прохожие могли увидеть тизурную голограмму и услышать тизерную музыку. Три дня спустя двери ящика открылись, чтобы представить интерактивный стол для смешивания коктейлей, который использует технологию узнаваемости фруктов и напитка и предлагает коктейльный напитки.

 

 

В рамках кампании послы бренда выдавали специальные наборы с кусочками фруктов, Schweppes mixer и рецептов коктейлей. Участники коктейльной революции смогли принять активное участие в кампании и выиграть приз, позволив себя сфотографировать на ивенте, а затем найти и поделиться своим фото на Facebook

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео