Благотворительная организация Campaign Against Living Miserably (CALM), занимающаяся предотвращением самоубийств, и сайт по сравнению цен MoneySupermarket переосмыслили счет за электроэнергию, чтобы привлечь внимание к финансовому давлению, с которым сталкиваются многие британцы.
Созданная лондонским агентством New Commercial Arts, печатная реклама приурочена ко Всемирному дню предотвращения самоубийств, чтобы подчеркнуть, каким образом долги могут привести к кризису психического здоровья.
На креативе в виде счета написано: Ваш ежемесячный счет. Наполняет вас ужасом. Письма. Требования. Стресс. Накопление возле вашей входной двери. Но всегда есть путь вперед». Далее в макете предоставляется подробная информация о том, как CALM может помочь борющимся, а также ссылку на веб-сайт и QR-код, который можно отсканировать.
Кампания началась после объявления в начале этого года о том, что MoneySuperMarket Group договорилась о двухлетнем благотворительном партнерстве с CALM, в рамках которого сотрудники сайта по сравнению цен будут принимать непосредственное участие в сборе средств и волонтерской деятельности в поддержку работы CALM по предотвращению самоубийств.