Кампания запущена в преддверии Чемпионата миру по регби 2019 и Олимпийских Игр, которые пройдут в Токио в 2020. Ожидается, что в Японию приедет 40 млн туристов, а это треть всего населения страны. Аренда авто туристами в Японии выросла на 230% за последние два года, частично благодаря введению безлимитному проезду по магистралям в 2017 году. Поэтому и вероятность ДТП на дорогах туристов выросла в 4 раза. Трехминутное веселое видео знакомит с рядом правил поведения на дороге, которые включает проезд по левой части и треугольные знаки «стоп». Страховая компания AIG привлекла к проекту команду представителей из бизнеса, местных инфлюенсеров и представителей городского управления, чтобы распространить сообщение за рамками кампании. Команда создала карточки «How NOT To», которые распространила среди 30 000 японских компаний, отелей и ритейлеров. Карточки призваны развлечь пользователей, но при этом объяснить правила и вдохновить гостей понимать и уважать местные обычаи.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024