Кампания запущена в преддверии Чемпионата миру по регби 2019 и Олимпийских Игр, которые пройдут в Токио в 2020. Ожидается, что в Японию приедет 40 млн туристов, а это треть всего населения страны. Аренда авто туристами в Японии выросла на 230% за последние два года, частично благодаря введению безлимитному проезду по магистралям в 2017 году. Поэтому и вероятность ДТП на дорогах туристов выросла в 4 раза. Трехминутное веселое видео знакомит с рядом правил поведения на дороге, которые включает проезд по левой части и треугольные знаки «стоп». Страховая компания AIG привлекла к проекту команду представителей из бизнеса, местных инфлюенсеров и представителей городского управления, чтобы распространить сообщение за рамками кампании. Команда создала карточки «How NOT To», которые распространила среди 30 000 японских компаний, отелей и ритейлеров. Карточки призваны развлечь пользователей, но при этом объяснить правила и вдохновить гостей понимать и уважать местные обычаи.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка