Кампания запущена в преддверии Чемпионата миру по регби 2019 и Олимпийских Игр, которые пройдут в Токио в 2020. Ожидается, что в Японию приедет 40 млн туристов, а это треть всего населения страны. Аренда авто туристами в Японии выросла на 230% за последние два года, частично благодаря введению безлимитному проезду по магистралям в 2017 году. Поэтому и вероятность ДТП на дорогах туристов выросла в 4 раза. Трехминутное веселое видео знакомит с рядом правил поведения на дороге, которые включает проезд по левой части и треугольные знаки «стоп». Страховая компания AIG привлекла к проекту команду представителей из бизнеса, местных инфлюенсеров и представителей городского управления, чтобы распространить сообщение за рамками кампании. Команда создала карточки «How NOT To», которые распространила среди 30 000 японских компаний, отелей и ритейлеров. Карточки призваны развлечь пользователей, но при этом объяснить правила и вдохновить гостей понимать и уважать местные обычаи.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024