Кампания запущена в преддверии Чемпионата миру по регби 2019 и Олимпийских Игр, которые пройдут в Токио в 2020. Ожидается, что в Японию приедет 40 млн туристов, а это треть всего населения страны. Аренда авто туристами в Японии выросла на 230% за последние два года, частично благодаря введению безлимитному проезду по магистралям в 2017 году. Поэтому и вероятность ДТП на дорогах туристов выросла в 4 раза. Трехминутное веселое видео знакомит с рядом правил поведения на дороге, которые включает проезд по левой части и треугольные знаки «стоп». Страховая компания AIG привлекла к проекту команду представителей из бизнеса, местных инфлюенсеров и представителей городского управления, чтобы распространить сообщение за рамками кампании. Команда создала карточки «How NOT To», которые распространила среди 30 000 японских компаний, отелей и ритейлеров. Карточки призваны развлечь пользователей, но при этом объяснить правила и вдохновить гостей понимать и уважать местные обычаи.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025