Сатирический ролик показал, как сложно заикающимся людям закончить предложение
24 Окт 2023, 18:00

Сатирический ролик показал, как сложно заикающимся людям закончить предложение

Британская национальная благотворительная организация STAMMA, занимающаяся поддержкой заикающихся людей, инициировала кампанию «Don’t Be A Knob, Don’t Jump In», призванную обеспечить таким людям пространство и внимание, в которых они нуждаются во время повседневного взаимодействия.

В связи с Международным днем распространения информации о заикании, который отмечался 22 октября, инициатива должна привлечь внимание к тому, как некорректные ответы операторов или систем распознавания голоса могут превратить рутинные задачи в стрессовую ситуацию для заикающихся людей.

Цель кампании — поощрить широкую общественность и бизнес давать заикающимся людям возможность завершить предложение.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Такие ситуации часто приводят к повторным соединениям, прерываниям или ошибочным диагнозам, что заставляет людей либо откладывать звонки, либо вообще избегать их.

Чтобы охватить более широкую аудиторию, STAMMA выпустила сатирический фильм, созданный в сотрудничестве с креативным агентством VMLY&R London, в котором женщина пытается вернуть гроб, но сталкивается с автоматизированной системой, не позволяющей ей закончить предложение.

Помимо фильма кампания сопровождается коллекцией ярких типографических постеров, разработанных лондонским иллюстратором BIFF. Каждый постер остроумно обращается к разочарованию, которое испытывают заикающиеся люди, когда другие преждевременно завершают их предложения неправильными словами.

«Заикающиеся люди ежедневно сталкиваются с тем, что их перебивают, бросают трубку или заканчивают их предложения, — объясняет Джейн Павелл, генеральный директор STAMMA. — Будь то заказ кофе, возврат товара или сообщение об утраченной кредитной карте, то, что должно быть простым, может превратиться в кошмар, если персонал не готов к общению с заикающимися людьми. Мы хотим положить этому конец».

Расскажите друзьям про новость