Сатирический ролик показал, как сложно заикающимся людям закончить предложение
24 Окт 2023, 18:00

Сатирический ролик показал, как сложно заикающимся людям закончить предложение

Британская национальная благотворительная организация STAMMA, занимающаяся поддержкой заикающихся людей, инициировала кампанию «Don’t Be A Knob, Don’t Jump In», призванную обеспечить таким людям пространство и внимание, в которых они нуждаются во время повседневного взаимодействия.

В связи с Международным днем распространения информации о заикании, который отмечался 22 октября, инициатива должна привлечь внимание к тому, как некорректные ответы операторов или систем распознавания голоса могут превратить рутинные задачи в стрессовую ситуацию для заикающихся людей.

Цель кампании — поощрить широкую общественность и бизнес давать заикающимся людям возможность завершить предложение.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Такие ситуации часто приводят к повторным соединениям, прерываниям или ошибочным диагнозам, что заставляет людей либо откладывать звонки, либо вообще избегать их.

Чтобы охватить более широкую аудиторию, STAMMA выпустила сатирический фильм, созданный в сотрудничестве с креативным агентством VMLY&R London, в котором женщина пытается вернуть гроб, но сталкивается с автоматизированной системой, не позволяющей ей закончить предложение.

Помимо фильма кампания сопровождается коллекцией ярких типографических постеров, разработанных лондонским иллюстратором BIFF. Каждый постер остроумно обращается к разочарованию, которое испытывают заикающиеся люди, когда другие преждевременно завершают их предложения неправильными словами.

«Заикающиеся люди ежедневно сталкиваются с тем, что их перебивают, бросают трубку или заканчивают их предложения, — объясняет Джейн Павелл, генеральный директор STAMMA. — Будь то заказ кофе, возврат товара или сообщение об утраченной кредитной карте, то, что должно быть простым, может превратиться в кошмар, если персонал не готов к общению с заикающимися людьми. Мы хотим положить этому конец».

Расскажите друзьям про новость