Саша Жиляев возглавил бренд-маркетинг группы компаний EVO
02 Дек 2019, 14:22

Саша Жиляев возглавил бренд-маркетинг группы компаний EVO

Как рассказал RAU директор по развитию EVO Денис Горовой, Жиляев будет отвечать за бренд-стратегию всей группы, в которую входят маркетплейсы Prom, Bigl, Shafa, Crafta, торговая площадка Zakupki, а также онлайн-сервис заказа услуг Kabanchik и онлайн-сервис электронного документооборота Вчасно.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Саша Жиляев — новый Head of brand marketing EVO. Роль Саши предполагает формирование бренд-стратегии для проектов EVO, стратегии медийного продвижения брендов и прямой рекламы, и многое другое, что принесет ощутимую пользу для наших клиентов: покупателей и предпринимателей. У Саши огромный опыт в создании брендов. Мы верим, что вместе с ним и его командой каждый проект EVO сможет наилучшим образом рассказать о ценности для клиентов и отличии от других брендов», — прокомментировал Горовой.

Напомним, ранее Жиляев более 17 лет работал в сети магазинов бытовой техники и электроники Comfy. Последние пять лет он возглавлял направление digital-маркетинга ритейлера. 

Расскажите друзьям про новость