Как рассказал RAU директор по развитию EVO Денис Горовой, Жиляев будет отвечать за бренд-стратегию всей группы, в которую входят маркетплейсы Prom, Bigl, Shafa, Crafta, торговая площадка Zakupki, а также онлайн-сервис заказа услуг Kabanchik и онлайн-сервис электронного документооборота Вчасно.
«Саша Жиляев — новый Head of brand marketing EVO. Роль Саши предполагает формирование бренд-стратегии для проектов EVO, стратегии медийного продвижения брендов и прямой рекламы, и многое другое, что принесет ощутимую пользу для наших клиентов: покупателей и предпринимателей. У Саши огромный опыт в создании брендов. Мы верим, что вместе с ним и его командой каждый проект EVO сможет наилучшим образом рассказать о ценности для клиентов и отличии от других брендов», — прокомментировал Горовой.
Напомним, ранее Жиляев более 17 лет работал в сети магазинов бытовой техники и электроники Comfy. Последние пять лет он возглавлял направление digital-маркетинга ритейлера.