«Сармат» инвестирует в маркетинг и производство около $100 млн.
17 Дек 2007, 14:22

«Сармат» инвестирует в маркетинг и производство около $100 млн.

«Сармат» инвестирует в маркетинг и производство около $100 млн.

Пивоваренная группа «Сармат», четвертый по величине производитель пива в Украине, планирует в ближайшие пять лет инвестировать около $100 млн в развитие производства и маркетинг.

 

«Основные усилия и инвестиции будут направлены на поддержку качества производства и продвижение торговых марок: в ближайшие пять лет в маркетинг и производство мы намерены вложить около $100 млн», — сказал генеральный директор группы «Сармат» Йорн Педерсен.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

По его словам, в начале декабря текущего года наблюдательный совет компании одобрил план ее развития на ближайшие пять лет, который предусматривает выход «Сармата» на безубыточную работу уже через три года. «Через три года мы планируем выйти на безубыточный уровень, а через пять – на прибыль, которая удовлетворяла бы собственника. Для Украины – это не менее 10% выручки компании», — сказал гендиректор группы.

 

Рост прибыльности компания планирует за счет повышения доходности продаж, изменив в своем портфеле соотношение марок среднеценового и премиального сегментов с нынешних 90% к 10% на 70% к 30%. По словам г-на Педерсена, инвестиции будут направлены на развитие в основном таких брендов как «Сармат», Drive Max и Kaltenberg. Предполагается, что остальные марки будут сохранены, но станут региональными.

 

Он также подчеркнул, что собственник группы компания «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ, Донецк) рассматривает возможность привлечения стратегического партнера с целью дальнейшего развития «Сармата». «Сейчас мы рассматриваем возможность привлечения стратегического партнера – компании, с которой мы можем реализовать поставленные акционерами задачи в более короткие сроки», — сказал гендиректор группы.

Расскажите друзьям про новость