Креативщики из Droga5 выпустили дерзкое видео для производителя аксессуаров класса люкс. Как отметил президент по глобальному маркетингу Дэвид Дуплантис, бренд хотел подчеркнуть свою игривую сторону неожиданным способом. «Наша цель — была создать фильм, веселый и беззаботный, подчеркнув, что Coach — это самый желанный подарок», добавил Дуплантис. В свою очередь, британский бренд сумок Mulberry указал на свои аксессуары, как на самый желанный подарок, тоже провокационным способом. Какой вариант вам нравится больше?
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами