Креативщики из Droga5 выпустили дерзкое видео для производителя аксессуаров класса люкс. Как отметил президент по глобальному маркетингу Дэвид Дуплантис, бренд хотел подчеркнуть свою игривую сторону неожиданным способом. «Наша цель — была создать фильм, веселый и беззаботный, подчеркнув, что Coach — это самый желанный подарок», добавил Дуплантис. В свою очередь, британский бренд сумок Mulberry указал на свои аксессуары, как на самый желанный подарок, тоже провокационным способом. Какой вариант вам нравится больше?

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025