Креативщики из Droga5 выпустили дерзкое видео для производителя аксессуаров класса люкс. Как отметил президент по глобальному маркетингу Дэвид Дуплантис, бренд хотел подчеркнуть свою игривую сторону неожиданным способом. «Наша цель — была создать фильм, веселый и беззаботный, подчеркнув, что Coach — это самый желанный подарок», добавил Дуплантис. В свою очередь, британский бренд сумок Mulberry указал на свои аксессуары, как на самый желанный подарок, тоже провокационным способом. Какой вариант вам нравится больше?
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025