Креативщики из Droga5 выпустили дерзкое видео для производителя аксессуаров класса люкс. Как отметил президент по глобальному маркетингу Дэвид Дуплантис, бренд хотел подчеркнуть свою игривую сторону неожиданным способом. «Наша цель — была создать фильм, веселый и беззаботный, подчеркнув, что Coach — это самый желанный подарок», добавил Дуплантис. В свою очередь, британский бренд сумок Mulberry указал на свои аксессуары, как на самый желанный подарок, тоже провокационным способом. Какой вариант вам нравится больше?
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения