В рождественской кампании бренда от Wieden+Kennedy Санта на минуту представляет, что произошло бы, если бы он перестал предоставлять батарейки Duracell вместе с подарками. Тогда бы мир погрузился в хаос. Эльфы заменили бы его стройным двойником, забрали бы его сани, а последний олень покинул бы его.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи