В рождественском ролике для сети магазинов игрушек Toys “R” Us в Португалии и Испании креативщики из LOLA MullenLowe подчеркнули очень важную идею. Видео о том, что играть со своими детьми – это тоже подарок. В Рождественской истории, когда Санта занят своей работой, ему напоминают об одном важном подарке, о котором он почти забыл. Кампания для Toys “R” Us продвигает не только игрушки, но и ценность игры, которая поддерживается новой концепцией магазинов. Покупатели могут играть и взаимодействовать с каждой игрушкой в магазине, где «запрещено ничего не трогать». Кампания является частью стратегии по репозиционированию бренда в Испании.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025