В рождественском ролике для сети магазинов игрушек Toys “R” Us в Португалии и Испании креативщики из LOLA MullenLowe подчеркнули очень важную идею. Видео о том, что играть со своими детьми – это тоже подарок. В Рождественской истории, когда Санта занят своей работой, ему напоминают об одном важном подарке, о котором он почти забыл. Кампания для Toys “R” Us продвигает не только игрушки, но и ценность игры, которая поддерживается новой концепцией магазинов. Покупатели могут играть и взаимодействовать с каждой игрушкой в магазине, где «запрещено ничего не трогать». Кампания является частью стратегии по репозиционированию бренда в Испании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025