В рождественском ролике для сети магазинов игрушек Toys “R” Us в Португалии и Испании креативщики из LOLA MullenLowe подчеркнули очень важную идею. Видео о том, что играть со своими детьми – это тоже подарок. В Рождественской истории, когда Санта занят своей работой, ему напоминают об одном важном подарке, о котором он почти забыл. Кампания для Toys “R” Us продвигает не только игрушки, но и ценность игры, которая поддерживается новой концепцией магазинов. Покупатели могут играть и взаимодействовать с каждой игрушкой в магазине, где «запрещено ничего не трогать». Кампания является частью стратегии по репозиционированию бренда в Испании.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025