В рождественском ролике для сети магазинов игрушек Toys “R” Us в Португалии и Испании креативщики из LOLA MullenLowe подчеркнули очень важную идею. Видео о том, что играть со своими детьми – это тоже подарок. В Рождественской истории, когда Санта занят своей работой, ему напоминают об одном важном подарке, о котором он почти забыл. Кампания для Toys “R” Us продвигает не только игрушки, но и ценность игры, которая поддерживается новой концепцией магазинов. Покупатели могут играть и взаимодействовать с каждой игрушкой в магазине, где «запрещено ничего не трогать». Кампания является частью стратегии по репозиционированию бренда в Испании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024