Санта дарит нечто большее, чем игрушки, в ролике для Toys “R” Us
06 Дек 2019, 09:01

Санта дарит нечто большее, чем игрушки, в ролике для Toys “R” Us

В рождественском ролике для сети магазинов игрушек Toys “R” Us в Португалии и Испании креативщики из LOLA MullenLowe подчеркнули очень важную идею. Видео о том, что играть со своими детьми – это тоже подарок. В Рождественской истории, когда Санта занят своей работой, ему напоминают об одном важном подарке, о котором он почти забыл. Кампания для Toys “R” Us продвигает не только игрушки, но и ценность игры, которая поддерживается новой концепцией магазинов. Покупатели могут играть и взаимодействовать с каждой игрушкой в магазине, где «запрещено ничего не трогать». Кампания является частью стратегии по репозиционированию бренда в Испании.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость