Санта-Клауса заменили на Смарта-Клауса в новогоднем промо «АЛЛО»
05 Дек 2019, 14:28

Санта-Клауса заменили на Смарта-Клауса в новогоднем промо «АЛЛО»

Классический Санта уступил свои позицию более быстрому преемнику в новогодней кампании для «АЛЛО» от TABASCO. В ролике показано, как Смарта Клаусы готовятся разносить подарки лучше, быстрее и смартовее обычных Сант. Слоган кампании: «Смарта Клаус тобі в хаус!»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В вихре изменений меняется все. В том числе Новый год. Поэтому наши Смарта Клаусы должны быть лучше, быстрее, умнее, чем обычные Санты. Для АЛЛО мы создали тренировочный лагерь вместе с нашим другом, режиссером Брюсом Паррамором, и подготовились к Новому году в стиле СМАРТ», — прокомментировал креативный директор TABASCO Александр Смирнов. 

«У нас было 12 Смарта Клаусов, 18 часов съемки, 70 человек на съемочной площадке, 15 телевизоров, 24 музыкальные колонки, 11 роботов-пылесосов и 1 режиссер из Норвегии. Вместе с режиссером мы выбирали актеров среди нескольких сотен претендентов. Принципиально важно было выбрать актеров, которые не участвовали в других рекламных роликах и были не только харизматичными, но и умели выполнять сложные акробатические трюки. Санта Клаусы преодолевали препятствия из телевизоров, бегали наперегонки друг с другом, прыгали в коробки и катались на роботах-пылесосах.

Хотим поблагодарить агентство TABASCO за помощь и поддержку во всех операционных процессах. Мы очень довольны этой съемкой», —  отметил Сергей Карпенко, исполнительный продюсер Clever Studios. 

Ролик будут транслировать с 5 декабря онлайн, в кинотеатрах «Мультиплекс», аэропорте Борисполь, в метро и поездах «Интерсити». 

Расскажите друзьям про новость