С наступлением Нового года многие марки одежды проводят специальные акции для своих покупателей, например, выпускают одежду со специальной рождественской символикой.
Молодежная марка Urban Outfitters решила пойти по другому пути и выразить свой протест новогодним акциям, которые устраивают многие магазины. Дизайнеры компании разработали дизайн для специальной серии футболок, воплощающих их собственное видение Рождества и Нового года.
На каждой из них красуется надпись «Santa Claus hates you» («Санта Клаус ненавидит тебя!»), которую дополняет веселое изображение рождественского героя с выставленным средним пальцем. В итоге получились довольно забавные и запоминающиеся футболки, однако не каждый отважится надеть их.
Urban Outfitters надеется, что покупатели по достоинству оценят эту новогоднюю шутку и не будут воспринимать ее слишком серьезно. Также представители марки настоятельно рекомендуют не носить футболки в присутствии маленьких детей и их мам во избежание недоразумений.





