Sandora создала чат-бота, который генерирует фруктовый астропрогноз.
05 Янв 2018, 12:52

Sandora создала чат-бота, который генерирует фруктовый астропрогноз.

С целью достичь большего количества потребителей платформой для чат-бота «Фруктовий гороскоп» был выбран Viber. Концептуальный фруктовый гороскоп насчитывает 12 фруктов-знаков, по одному на каждый месяц. Вместо уже привычного звездного знака зодиака, пользователь может узнать, какой он фрукт, и получить описание его характера. 

В период акции каждый день пользователь чат-бота получает личное ежедневное фруктовое предвидение.
Диджитал-активность компания Sandora разработала совместно с агентством Plan.Net Ukraine, которое таким образом решило задание праздничной коммуникации с огромной аудиторией Sandora и подарила ей новый формат взаимодействия с брендом. По словам бренд-менеджера Sandora/Frutz Натальи Правдюк, чат-бот – это новый опыт не только для Sandora, но и для PepsiCo Украина в целом.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость