The Yorkdale Centre в Торонто запустили умную рождественскую кампанию с современным Сантой. Его роль исполняет модель Пол Мэсон, демонстрирующий одежду брендов John Varvatos, Hugo Boss, Harry Rosen, Salvatore Ferragamo, Montcler, Burberry и Holt Renfrew. Акция носит и социальный характер: за каждый сэлфи с хэштегом #YorkdaleFashionSanta, торговый центр перечислит $1 детскому фонду. Проследить за действиями сексуального Санты можно на канале ТРЦ в YouTube и Instagram.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев